Факультатив. 10 класс.
Итоговое повторение школьного курса математики
Тема: «Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения»
Человеку, изучающему алгебру часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три – четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами , можно путем сравнивания выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. У. У. Сойер /английский математик и педагог XX века/ |
Занятие проводится в компьютерном классе с использованием программы PowerPoint. Перед учащимися ставится задача – рассмотреть 8 способов решения одного уравнения, выяснить преимущества и недостатки каждого метода.
![]() | ![]() |
Каждая группа защищает свой метод решения. | В процессе самостоятельной работы каждый ученик имеет возможность оценить себя сам, используя ключ к ответам. |
![]() | ![]() |
С целью закрепления материала в качестве домашего задания предлагаются уравнения для тренировки и самоконтроля. | |