Мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование файлов cookie.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
1 Информационный блок
Использование средств, приемов, методов и т.п. в образовательной деятельности.
1.2. Актуальность опыта (авторской методики)
Противоречия, затруднения, проблемы, встречающиеся в массовой образовательной практике.
1.3. Цели опыта (авторской методики)
Развитие способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся определенными педагогическими средствами в конкретной образовательной ситуации.
1.4. Ведущая идея опыта (авторской методики)
Выделение наиболее главного, существенного в деятельности автора, акцент на выделенный конкретный аспект деятельности.
1.5. Задачи опыта (авторской методики)
Отражение последовательности действий по достижению цели.
1.6. Длительность работы над опытом (авторской методикой)
Продолжительность работы, этапы.
2 Описание технологии опыта (авторской методики)
2.1. Описание сути опыта (авторской методики)
2.1.1. Отражение в общем виде методических и педагогических аспектов опыта (авторской методики) – что защищается и как применяется. Желательно представить научную основу опыта (авторской методики), но описывать только те положения, методы и приемы, которые используются в данной работе.
2.1.2. К какому компоненту педагогической системы относятся данные исследования (определение целей содержания; подходы к построению, отбору, структурированию содержания; организация познавательной деятельности обучающихся; определение эффективных методов обучения, воспитания, развития, поиск средств обучения, воспитания, развития, коррекционной работы и др.).
2.1.3. Отражение педагогического опыта (авторской методики) в системе: какие компоненты его составляют, какие взаимосвязи между ними существуют.
2.1.4. Отражение последовательности действий при применении основных приемов, форм, средств в контексте общей логики опыта (авторской методики), алгоритм деятельности обучающихся, поэтапные действия педагогического работника.
2.1.5. Конкретизация материала через примеры каждого компонента системы опыта (авторской методики), фрагменты занятий, пособий и др.
2.1.6. Основные этапы формирования данного опыта (авторской методики), их преемственность.
2.2. Результативность и эффективность опыта (авторской методики)
2.2.1. Определение критериев для диагностирования успешности данного опыта (авторской методики), представление методики описания и подсчета результатов.
2.2.2. Доказательность результативности посредством конкретных примеров со ссылкой на материалы приложения.
2.2.3. Определение условий, позитивно и негативно влияющих на эффективность и результативность данного опыта (авторской методики).
3. Заключение
3.1 Конкретные выводы и предложения, вытекающие из опыта (авторской методики).
3.2 Перспектива дальнейшего совершенствования данного опыта (авторской методики) и своей профессиональной практики.
3.3 Рекомендации по использованию педагогического опыта (авторской методики) в деятельности других педагогов, возможности его применения в массовой практике.
3.4 Собственные статьи, выступления с данным опытом (авторской методикой) в педагогических аудиториях.
Приложения
Приложение 1. Технологические карты, планы-конспекты занятий, мероприятий.
Приложение 2. Список публикаций автора по теме опыта (авторской методики).
Приложение 3. Примеры дидактических материалов, анкет, опросников и т.д.
1 |
Согласованность целей, задач, прогнозируемого результата педагогического опыта (авторской методики) с заявленной темой и проблемой |
В представленном опыте (авторской методике) нет четкого выделения педагогической проблемы, либо целей и задач деятельности, либо результата |
1 |
Прописанные в представленном опыте (авторской методике) педагогическая проблема, цели, задачи, результат деятельности не согласуются между собой |
2 |
||
Цель и задачи деятельности, представленные в опыте (авторской методике), определены на основании темы и заявленной проблемы; результат деятельности не отражает степень достижения цели |
3 |
||
Цель и задачи деятельности, представленные в опыте (авторской методике), направлены на решение актуальных проблем педагогической практики, поставлены конкретно и диагностично; результат деятельности отражает степень достижения цели |
4 |
||
2 |
Содержание и технология педагогического опыта (авторской методики) |
В опыте (авторской методике) представлено описание отдельных приемов, методов, форм, средств обучения и воспитания, подходов к отбору содержания |
1 |
В опыте (авторской методике) представлен набор известных приемов (методы, формы, средства, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), применяемых педагогом и направленных на достижение запланированных результатов |
2 |
||
Создан педагогический продукт (методы, формы, средства, приемы, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), обеспечивающий достижение запланированных результатов на основе авторской идеи. Описана деятельность автора по его применению |
3 |
||
Создан авторский педагогический продукт (система методов, форм, средств, приемов, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания), обеспечивающий высокий уровень профессиональной деятельности. Опыт (авторская методика) представлен технологично, содержит четкий алгоритм действий |
4 |
||
3 |
Результатив-ность, эффективность педагогического опыта (авторской методики) |
Выделены отдельные показатели результативности. Результативность опыта (авторской методики) не доказана |
1 |
Выделены отдельные показатели результативности. Представленные доказательства результативности деятельности не убедительны. |
2 |
||
Выделены отдельные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность деятельности на конкретных примерах. Не четко определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта (авторской методики) |
3 |
||
Выделены в полном объеме конкретные, взаимосвязанные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность деятельности на конкретных примерах. Определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта (авторской методики) |
4 |
||
4 |
Подготовлен-ность опыта (авторской методики) к трансляции в педагогической среде |
Нет методически обобщенного содержания опыта (авторской методики), но ценность представляет описание отдельных приемов (методов, форм, средств, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания) |
1 |
Опыт (авторская методика) представляет определенную ценность для педагогических работников, но его описание требует значительной доработки (систематизации материала) |
2 |
||
Опыт (авторская методика) описан в обобщенном виде, пригоден для распространения в педагогической среде, но требует дополнительного редактирования |
3 |
||
Опыт (авторская методика) описан в обобщенном виде (четко выделяется транслируемое ядро), в форме, пригодной для распространения в педагогической среде. Автор приводит рекомендации по использованию опыта другими педагогами |
4 |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by