Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
Как отучить ребенка от гаджетов?
В современном мире, когда технологии внедрились во многие аспекты нашей жизни, приобщение ребенка к гаджетам наступает достаточно рано. Так, у большинства школьников начальных классов уже есть собственный телефон или планшет, а среди старшеклассников ˗ практически у каждого.
Нужно признать, что оградить детей от времяпровождения за экранами гаджетов, в том числе, в пространстве интернета достаточно сложно. К тому же, гаджеты могут принести пользу и значительно облегчить жизнь. Например, смартфоны, планшеты и компьютеры предоставляют доступ детей к образовательным ресурсам и приложениям, которые призваны помочь им в обучении. Также гаджеты способствуют развитию творческих способностей и креативности у ребенка, стимулируют логическое мышление.
Однако, минусов в использовании гаджетов все же больше. Помимо негативного влияния на зрение и осанку, чрезмерное их использование в раннем возрасте может привести к задержке в развитии. У ребенка не развивается крупная и мелкая моторика, а соответственно и речь.
Гомельский городской исполнительный комитет
Комиссия по делам несовершеннолетних
Определение субкультуры
Субкультура (от лат. sub — «под» и cultura — «культура»), также подкультура — термин в социологии, антропологии и культурологии, обозначающий часть культуры общества, отличающуюся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры. Молодежная субкультура – это культура лиц молодого возраста, объединенных общностью стиля жизни, норм, ценностей, моделей поведения в обществе и стереотипов.
Наша свобода заканчивается там,
где начинается свобода другого человека.
Все живое физически имеет свои ограничения, пределы. В психологическом смысле «границы» – это понимание и осознавание собственного «Я» как отдельного от других. Понимание своей отдельности формирует основу нашей личности. Эта тонкая черта проведена в нашем понимании и ощущении нас самих, как отдельных личностей. Она не зрима, ее нельзя пощупать, можно только ощутить. Четкие границы словно «говорят» нам, где мы, а где не мы; что мы чувствуем, а что – нет; что нам доставляет удовольствие, а что – нет; чего мы хотим, а чего мы не хотим. И в этом смысле наши границы определяют нас. По сути граница – это наше понимание, где наше, а где не наше.
Границы нашей личности начинают формироваться в младенчестве. Сначала ребенок не ощущает себя отдельным от матери, но постепенно все больше и больше осознает себя как самостоятельное существо. Конечно, отдельные аспекты нашей личности формируются в разное время и, если ребенок попадает в определенном возрасте в неблагоприятную ситуацию, у него могут быть нарушено формирование отдельных видов границ. Так же если же ребенок формирует свою личность в деструктивной семье, то формирование границ личности может нарушаться глобально.
Понятие «принятие себя» тождественно понятию «любить себя», ведь, принимая себя, человек любит все свои качества, достоинства и недостатки, с любовью относится к своей духовно-нравственной составляющей и к своему телу.
Существует целый ряд продуктов питания, употребление которых помогает улучшить настроение. Принцип действия большинства фармацевтических антидепрессантов основан на улучшении усвоения организмом серотонина. Серотонин – химическое вещество, известное своим влиянием на мозг, в частности, на настроение. Поддержание баланса серотонина помогает нам оставаться спокойными, способствует психической активности, контролю и повышенной сопротивляемости стрессу, а также ощущению благополучия. Низкий уровень серотонина приводит к нарушениям психического здоровья, таким, как депрессия и тревожное состояние. На снабжение организма серотонином существенное влияние оказывает рацион питания, а точнее содержание в продуктах триптофана. Эта аминокислота - «строительный материал», который используется для производства серотонина. Пища с высоким содержанием триптофана - это: молочные продукты, орехи, мясо птицы.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by