Секция
«Краеведы»
Познай
Гомельщину!
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1.
Изучение природы, населения,
хозяйства и культуры Гомельщины.
2.
Встречи с известными учеными
Гомельщины.
3.
Экскурсии по «Золотому
кольцу Гомельщины».
4.
Участие в викторинах, конкурсах по
краеведению.
5. Подготовка к защите проектов.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (2016-2017 учебный год)
№ п\п |
Ф.И.О ученика |
Класс |
Тема |
Руководитель |
1. |
Гайкевич Татьяна |
10 «А» |
Участие в Мележевских чтениях. Участие в научно-практической конференции учащихся по естественно- научным и социально- гуманитарным направлениям «Поиск». Участие в конкурсе «Молодежь и экопроблемы». Тема «Национальные парки». |
Лямцева Н.И. |
2. |
Бочаров Николай |
8 «Б» |
21 февраля – День родного языка. Тема «Национальные парки». |
Лямцева Н.И. |
3. |
Гасанова Садат |
6 «А» |
Реферат «Пруды». |
Алексеева А.В. |
4. |
Зуев Алексей |
6 «А» |
Реферат «Экосистема березовой рощи микрорайона Кленковский»» |
Алексеева А.В. |
5. |
|
|
|
Коротенко Э.В. |
МАССОВАЯ РАБОТА
№ п/п |
Мероприятие |
Время проведения |
Ответственный |
1. |
Встреча с преподавателем ГГУ им . Ф.Скорины по вопросу выбора темы исследования, его актуальности и востребованности |
октябрь |
Руководитель МО |
2. |
Посещение областной универсальной библиотеки им. Ленина |
ноябрь |
Учителя -предметники |
3. |
Защита проектов |
апрель |
Учителя -предметники |
План работы НОУ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» (секция «Краеведы») на 2016-2017 учебный год
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ФИО ответственного |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Учителя-предметники |
Образование и наука. Значение образования в жизни человека. Познание и научная деятельность на примере деятелей науки и прошлого |
Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания. Метод и его роль в научном познании |
Выбор темы исследованияЕго актуальность и востребованность |
Объект, предмет и гипотеза исследов-ания |
Учителя-предметники |
Каким должно быть учебное исследование. Выбор образовательного пути в современном мире |
Учебно-исследовательская работа. Ее структура, содержание, этапы работы, методы исследования. |
План работы над исследованием. Отбор методов исследования их соответствие целям и задачам исследования. |
Виды информа-ционных источников учебного исследования. |
ФИО ответственного |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Учителя-предметники |
Работа с различными источниками информации и над текстом исследования |
Стратегии работы с текстами. Анализ первоисточников по проблеме исследования. |
Составление библиографического списка по теме исследования |
Способы представления экспериментальных результатов исследования. Подготовка доклада. |
Результаты исследования.Заключение. Оформление результатов |
Учителя-предметники |
Справочный аппарат книги. Этапы работы над книгой |
Этика цитирования. Правила оформления библио графических ссылок. |
Оформление теоретической главы исследования |
Знакомство с Microsoft PowerPoint Планирование содержания презентации по теме исследования |
Рекомендации по составлению тезисов, конспектов и докладов. Подготовка к защите учебного исследования |