A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Технологическая карта урока «Стили речи»

Этапы урока

Цель этапа

Запланированный результат

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Средства

Оборудование

1. Организа-ционный

Создание эмоционального комфорта. Введение учащихся в тему урока, определение целей и задач.

Положительное эмоционально-психологическое состояние. Определение темы и задач урока.

Снимает эмоциональное напряжение учащихся. Организовывает работу с текстами.

Слушают. Читают тексты, находят    отличия,   выводят тему, определяют задачи, определяют стиль текста.

Слова

Тексты, записанные на

доске

2. Инфор-мационный

Систематизация знаний о стилях речи.

Письменное выполнение заданий для каждой группы.

Выступает с предложением презентовать знания учащихся.

Вспоминают изученное ранее, дополняют ответы, делают при необходимости записи в тетради.

Письмо

Тетрадь, записи на доске.

3. Коррекция знаний

Усовершенствование навыков работы с текстом, орфографических и пунктационных умений, логического мышления, памяти, связной (устной и письменной речи учащихся

Совместная групповая работа по возобновлению исходного текста с устранением стилистических особенностей

Организовывает работу в группах, слушает ответы учащихся, при необходимости вносит коррективы

Участие в ролевой игре ( «курьеры», «писатели», «корректоры», «языковеды»), анализ языковых фактов, коллективное обсуждение выполненного

Ролевая игра, слово, письмо

Тетрадь, записи на доске

4. Контроль на выходе

Определение качества возобновлённых  знаний


Письменная индивидуальная работа

Организовывает     работу

Самостоятельная работа

Письмо

Раздаточный

материал


5. Рефлексия

Выработка  положительной   самооценки

Осознание каждым   участником личной  деятельности,  ощущение радости от    результатов         творческого     сотрудничества

Слушает высказывания  учащихся,       благодарит за работу

Оценивают свою      деятельность на

уроке, обмениваются  впечатлениями, высказывают         замечания



Беседа




     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by