A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Начальная школа


http://www.trizminsk.org/e/prs/rubn.htm
Наталья Рубина | ТРИЗ в начальной школе
Разработки Натальи Рубиной по использованию теории решения изобретательских задач в начальной школе.

http://archive.1september.ru/nsc/2000/no18_1.htm
Обучение в начальной школе с точки зрения потребностей средней школы
Анализ материалов и учебных пособий для начальных классов. Задача материала не только установить, что именно в начальной школе мешает дальнейшему успешному изучению математики, но и разработать подходы, которые могли бы помочь ученикам начальной школы как можно лучше подготовиться к обучению в средней школе.

http://www.openworld.ru/school/m.cgi?f=main.htm
Начальная школа
Ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа". Приведены различные статьи, посвященные начальной школе. Рассматриваются нормативные документы, регламентирующие работу начальных школ.

http://www.zankov.ru
Развивающая система Занкова
Сайт посвящен развивающей системе обучения Л. Занкова. Цель системы – максимальная эффективность обучения для общего развития школьника. Учебный процесс строится в доверительной атмосфере сотворчества ученика и учителя. Сегодня в России и СНГ более 200 тысяч учителей-занковцев.

http://www.cl.ru/education/lib/methods73.htm
Методика преподавания и инновации в сфере образования
В статье "Обучение чтению" рассматривается, что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности. В статье "Организация специальной помощи детям с трудностями в обучении в условиях дошкольных учреждений, комплексов "начальная школа – детский сад"" описывается система коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста с трудностями в обучении, разработанная и апробированная на основе опытно-экспериментальной работы в Институте коррекционной педагогики РАО на протяжении 14 лет.

http://www.1september.ru/ru/nsc.htm
"Начальная школа". Еженедельник Издательского дома "Первое сентября"
Приложение "Начальная школа" к газете "1 сентября". Можно найти содержание всех номеров приложения, а также познакомиться с отдельными статьями.

http://www.bytic.ru/cue99M/c7gzm8wp09.html
Педагогические основы использования компьютерных технологий
Рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий при обучении детей в начальной школе. В настоящее время в сфере использования компьютерных технологий в начальной школе можно выделить два основных направления. Первое из них, теоретическое, подразумевает использование компьютеров для изучения теоретических основ информатики как науки об информационных процессах. Второе направление, прикладное, предпочитает использование компьютеров в качестве технического средства обучения (ТСО) по учебным предметам.

http://www.metodika.ru
Методика.РУ
Сайт рассказывает о новой методике обучения детей, о новых учебниках и учебных пособиях по разным предметам школьного курса, которые характеризуются "двуполушарным" подходом к обучению и художественным представлением учебного материала. Материал на сайте будет интересен учителям, методистам, психологам.

http://www.7ya.ru/pub/prepare/
Семья.РУ – Начальная школа и подготовка к ней
Собраны статьи, посвященные начальной школе и подготовке к ней ребенка: "Книга в школьном портфеле", "Первый раз в первый класс – праздник или стресс?", "Как помочь ребенку избежать трудностей в школьном обучении" и др.

http://dll.botik.ru/educ/PSYCHOLOGY/consulting/index.ru.html
Кабинет психолога в начальной школе
Сайт посвящен рассмотрению роли психолога в начальной школе, психологической поддержке детей, родителей, учителей.

http://redyar.samara.ru/scenary/nachschool/nachschool.html
Сценарии в начальной школе
Сценарии праздников и различных мероприятий в начальной школе: "Правила дорожного движения", "Праздники", "Новый год", "Выпускной бал в 3-м классе"…

http://brozer.narod.ru/indexmain.htm
Практические материалы по начальной школе
Вашему вниманию представлены разработки праздников, уроков, рефераты, полезные материалы, документы и многое другое из методической копилки начальной школы №508, Южный округ, Москва. Цель проекта – создание уникального сайта по начальной школе с наличием реальных и доступных (бесплатно) полезных материалов: разработок, документов, тестов, праздников, рефератов и т.д.

http://teacher.fio.ru/index.php?c=44
Учитель.РУ – Педагогическая мастерская
Проект Федерации Интернет-образования. Собраны статьи и методические рекомендации по проведению занятий в начальной, основной и старшей школах, статьи и публикации по различным предметам.

http://edu.km.ru/opyt/
Кубышка медиа-уроков – Наступаем на грабли
Рассказы участников педагогического процесса об опыте использования мультимедиа на уроках и в самостоятельной работе учащихся в библиотеках и дома.

http://www.kinder.ru
Каталог детских ресурсов
Это большой справочник-указатель (каталог), в котором собраны ссылки на различные интересные и полезные ресурсы Интернета для ребят и про ребят. Авторы постарались сделать его простым и понятным, но в то же время наделили возможностями больших "взрослых" каталогов и поисковых систем. На сегодняшний день в каталоге зарегистрировано более тысячи ресурсов.

http://maro.newmail.ru/ped_master/innovacii_nch/index.htm
Инновации в начальной школе
Международная Ассоциация "Развивающее обучение" и открытый институт "Развивающее обучение" представляют на страницах этого сайта статьи и материалы, посвященные инновации в начальной школе, а также особенностям учебных программ и учебников для четырехлетней начальной школы.

http://g11.idv.ru/nach/lessons/lessons.html
Открытые уроки начальной школы
На данной страничке учителя кафедры начальных классов гимназии № 11 г. Волгограда охотно делятся своим педагогическим опытом, предоставляя вам планы-конспекты открытых уроков.

http://www.altai.fio.ru/projects/group1/potok32/site/index.htm
Учебно-методическое пособие по информатике для начальной школы
Представлена теоретическая и практическая части учебно-методического пособия по информатике для начальной школы, которые разбиты на 17 уроков.

http://www.naritsyn.ru/nachscol.shtml
Доктор Нарицын – Начальная школа
Статья психотерапевта, психоаналитика Нарицына Н.Н. "Начальная школа" из новой книги "Про детей и их родителей". В статье рассматриваются особенности именно того периода, который называется "начальной школой".

http://courier.com.ru/vp/vp0501tsukerman.htm
Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема
В статье Г.А. Цукермана ставится под сомнение целесообразность синхронизации двух переходов: от младшего школьного к подростковому возрасту и из начальной в среднюю школу. Приводятся новые экспериментальные доказательства кризисного характера перехода школьников в основную школу. Фиксируется необходимость проектирования новой ступени образования, предназначенной для построения отсутствующего сейчас плавного, некризисного перехода из начальной в основную школу. На основании экспериментального анализа учебных достижений наиболее успешных школьников выдвигается гипотеза об основной форме организации учебной деятельности в переходный период.


     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by