A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»


1. Никогда не позволяйте себе оскорблять их.

2. Общаясь на равных, не впадайте в зависимость от них. Лучше соблюдайте некоторую дистанцию.

3. Не боритесь в открытую, так как это может усугубить ситуацию, вызвать бурную реакцию учащегося.

4. Останавливайте его действия спокойным и невозмутимым поведением. Действуйте при минимуме слов.

5. Обсуждайте поведение с ним только после того, как он успокоится.

6. Такой ребенок может быть очень мстительным, поэтому лучше избегать ситуаций, когда вы отвергаете его.

7. Поручайте ему в классе некоторое дело, за которое он отвечает.

8. Такой ребенок может быть назойливым и слащавым, поэтому, важно, чтобы учитель не дал себе обидеться на него из-за мелочей.

9. Агрессивного ребенка нельзя шантажировать и угрожать ему, это не действует на него и может привести к ситуации, когда учитель будет неубедителен и бессилен.

10. "Воинственность" ребенка можно успокоить своим спокойствием.

11. Сдерживайте и не проявляйте свое плохое настроение.

12. Ищите повод похвалить ребенка, особенно спустя некоторое время после наказания. Это убедить ребенка в том, что претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

 

Выделяют две группы недисциплинированных учащихся:

ПЕРВАЯ ГРУППА (недисциплинированность связана с мотивационно-аффективной стороной личности)

а) учащиеся, у которых недисциплинированность вызвана аффектами и конфликтами в основном из-за невозможности завоевать определенную позицию в коллективе;

б) ученики, для которых основным делом стала не школа, а какая-нибудь посторонняя для школы деятельность, в которой они и стремятся занять определенное место, завоевать свою позицию;

в) ученики, которые завоевывают свою позицию в школе недисциплинированны поведение;

г) своевольные ученики.

ВТОРАЯ ГРУППА (недисциплинированность связана с отсутствием умения вести себя согласно правилам, организовывать себя, овладевать своим поведением)

а) ученики ,не усвоившие правил поведения;

б) импульсивные и двигательно-беспокойные ученики.

 

     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by