A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Открытый урок учителя информатики I категории Тихоновой Елены Борисовны

Тема Обобщающее повторение по теме “Основы анимации”

Дорогу осилит идущий, а информатику - мыслящий

 

Цели

обучающие: закрепить имеющиеся знания, умения и навыки рисования в редакторе Flash при выполнении творческого задания; закрепить имеющиеся знания по физике о законе сохранения энергии;

развивающие: развить чувство прекрасного, чувство эстетики; развить логическое и аналитическое  мышление; развить интерес к учению, стремление расширить кругозор;

воспитательные: воспитать ответственность за свои поступки и стремление доводить начатое дело до конца.

 

Ход урока.

  1. I. Организационный момент (~1 мин)

  1. II. Анализ контрольной работы (~5 мин)

Обзор теоретических ошибок.

Обзор недоработок в практическом задании.

  1. III. Ф и з к у л ь т м и н у т к а (~2 мин)

  1. IV. Актуализация задания (~2 мин)

Изученный уровень теории и практики  по теме Основы анимации позволяет создать анимационные ролики, демонстрирующие  законы и  явления из различных предметных областей и даже создать свое небольшое ЭСО(электронное средство обучения)

 

  1. V. Выполнение заданий (~30 мин)

Обсуждение с учащимися каждого этапа создания ролика

  1. 1. Создание анимации, иллюстрирующей закон сохранения энергии в физике
    1. падающий и отскакивающий от поверхности мяч (какой применим вид анимации? анимация движения, т.к. можно будет задать ускорение движению. Значит мяч надо преобразовать в библиотечный символ)
    2. деформация мяча при ударе и отскоке
    3. формула с исчезающей и проявляющейся составляющей (Элементы формулы поочередно исчезают и проявляются.  Значит символы формулы преобразуем  в графические объекты и применим преобразование формы)
    4. 4. отрезок-указатель высоты мяча (отрезок растет и уменьшается вслед за подъемом и спуском мяча. Применяется преобразование формы)
    5. Каждому объекту свой слой. Всего 3 слоя.
    6. Можно добавить другие элементы анимации (v=o, v=max, h=0,  h=max)
    7. 2. *Создание анимации, демонстрирующей вращение Луны вокруг Земли, а Земли – вокруг Солнца, или анимации, иллюстрирующей закон Гука
      1. Создание ролика вращения Луны вокруг Земли
      2. Создание анимации вращения системы Земля-Луна вокруг Солнца
      3. Учесть вращение Земли вокруг своей оси
      4. 3. *Создание анимации, иллюстрирующий закон Гука
        1. 1. Пружина растягивается
        2. 2. Отрезок-указатель величины деформации
        3. 3. Формула закона Гука   F=k•∆L

 

Учащимся раздаются карточки учета результатов работы, которые они заполняют самостоятельно

 

Фамилия Имя ___________________________   Класс _______________

 

1. Создание анимации, иллюстрирующей закон сохранения энергии в физике

Мониторинг выполнения работы

Этап

понятно

получилось

понравилось

балл за этап

падающий и отскакивающий от поверхности мяч

деформация мяча при ударе и отскоке

формула с исчезающей и проявляющейся составляющей

отрезок-указатель высоты мяча

Общая оценка работы

2. *Создание анимации, демонстрирующей вращение Луны вокруг Земли, а Земли – вокруг Солнца, или анимации, иллюстрирующей закон Гука

Этап

понятно

получилось

понравилось

балл за этап

Пружина растягивается

Отрезок-указатель величины деформации

формула закона Гука   F=k•∆L

Общая оценка работы

 

  1. VI. Подведение итогов. Выставление оценок. (~ 5 мин)

     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by