A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Рекомендации родителям

по психологической готовности детей к школе.


Ребёнок должен идти в школу физически подготовленным. Однако готовность к школе не сводиться только к физическим показателям. Изменяется социальная позиция ребёнка в обществе, и это требует адаптации его к новым условиям жизнедеятельности. Вот почему ребёнок должен идти в школу ещё и психологически подготовленным. Составными компонентами психологической готовности к школе являются: личностная, волевая и интеллектуальная готовность.


Личностная готовность ребёнка к школе выражается его отношением к учебной деятельности, к учителю, к самому себе.

Родителям полезно знать, чем привлекает их ребёнка школа: «У меня будет новый рюкзак и красивый пенал», «В школе учится Катя, а она моя подруга». Желание сменить обстановку, внешние атрибуты школьной жизни старшему дошкольнику действительно кажутся заманчивыми. Важно, чтобы школа влекла ребёнка и своей главной деятельностью – учёбой. Бывают случаи, когда ребёнок не хочет идти в школу. Причиной подобного поведения, как правило, является результат ошибок воспитания детей, а именно запугивание детей школой.

Поэтому намного разумнее сразу сформировать верное представление о школе, положительное отношение к ней, к учителю, к книге. С этой целью используется совместное семейное чтение художественной литературы, организуется для ребёнка книжный уголок в семье, взрослые устраивают совместный просмотр телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением. Родители рассказывают о своих любимых учителях, показывают детям свои школьные фотографии, грамоты; знакомят детей с пословицами, поговорками, в которых славится ум, подчёркивается значение учения; создают условия для игры в школу и непосредственно участвуют в ней, например, в роли учителя.


Волевая готовность ребёнка к школе.

В школе ребёнка ждёт напряжённый труд, ему необходимо умение делать не  только то, что хочется, но и то, что от него потребует учитель, школьный режим, программа. Для этого необходимо выработать волевые качества, способность управлять своим поведением, своей умственной деятельностью, вниманием, память, мышлением. Формирование волевых качеств в дошкольном детстве происходит через игровую деятельность. Учитывая роль игры в формировании личности ребёнка, родители, например, во время уборки квартиры обыгрывают ситуацию и превращают пол в палубу корабля. В другие дни квартира может стать местом тренировки для полёта в космос, где взрослые выступают в роли тренера. В игре легче осуществить переход с одного вида деятельности на другой.

Интеллектуальная готовность ребёнка к школе.

Чтобы ребёнок не утратил любознательности, взрослые должны всегда отвечать на вопросы, какими бы сложными они не казались. Если своим сниманием взрослый поддерживает интерес к познанию, то он будет развиваться и дальше.

Родителям нужно включать ребёнка в осмысленную деятельность, в процесс которой он мог бы находить всё новые и новый свойства предметов, научился бы замечать их сходства и различия.

     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by