Анализ
успеваемости и работы школы
за I четверть 2015/2016 учебного года
1) Основной задачей школы является работа по совершенствованию образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения учащихся, получение ими высокого уровня знаний.
I четверть закончили 827 учащихся 5-11 классов.
|
2014/2015 |
1четв. |
Динамика |
Хорошистов (6-10 б.) |
259 (30,6%) |
80 (9,7%) |
-179 |
Высокий уровень (9-10б.) |
5 (0,6%) |
2 (0,2%) |
-3 |
Достаточный уровень (7-10 б.) |
114 (13,8%) |
80 (9,7%) |
-34 |
Средний уровень (5-10 б.) |
317 (37,4%) |
298 (36%) |
-19 |
Удовлетворительный уровень (3-10 б.) |
410 (48,4%) |
439 (53,1%) |
+29 |
Низкий уровень (1-10 б.) |
1 (0,1%) |
8 (0,9%) |
+7 |
Высокий уровень – 2 человека (0,2%) |
|
Буданчикова Дарья |
6Г |
Хроленко Екатерина |
7Д |
Не аттестовано по отдельным предметам 8 человек:
За прогулы 2 человека: Богаченко Артем – 9А (информатика, история Беларуси, Всемирная история, география, трудовое обучение, черчение); Ермаков Сергей – 9А (трудовое обучение). |
По болезни 1 человек: Соколовская Мария – 11Б (география). |
2) Средние показатели по всей школе:
|
Средний балл |
1 четверть |
6,3 |
2014/2015 уч.г |
6,6 |
Динамика |
-0,3 |
Процент качества обученности учащихся по итогам 1 четверти 2015/2016 учебного года составляет 9,7 %.
Средний балл по параллелям:
|
1 четверть |
2014/2015 уч. г |
Динамика |
5 классы |
6,7 |
6,7 |
= |
6 классы |
6,7 |
6,7 |
= |
7 классы |
6,1 |
6,2 |
-0,1 |
8 классы |
6 |
5,9 |
+0,1 |
9 классы |
5,7 |
5,8 |
-0,1 |
10 классы |
6 |
6,5 |
-0,5 |
11 классы |
6,8 |
7,2 |
-0,4 |
3) Высокие показатели по школе:
|
Средний балл
|
Процент качества |
5В |
7,4 |
32 |
6Б |
7,3 |
37,5 |
6В |
7 |
28 |
7Д |
7,2 |
20 |
10А |
7 |
38 |
11А |
7,7 |
42 |
Первое место по результатам показателей занимает 11А класс (кл.рук. Самойленко И.А.).
Рейтинг лучших показателей:
Место |
Класс |
% качества |
Средний балл |
1 |
11А |
42 |
7,7 |
2 |
5В |
32 |
7,4 |
3 |
6Б |
37,5 |
7,3 |
4) Низкие показатели по школе:
|
Средний балл
|
% качества |
8Е |
5 |
4 |
9А |
5 |
- |
9Б |
5,9 |
- |
9В |
6,5 |
- |
9Г |
5,2 |
- |
9Д |
5,7 |
- |
10Б |
5,3 |
- |
10В |
5,8 |
- |
11В |
5,9 |
6,9 |
Рекомендации:
Особое внимание в реализации учебного процесса учителям-предметникам, классным руководителям обратить на выпускные классы (9а,б,в,г,д; 11в).
5) Показатели выпускных классов
Средний балл выпускных классов
9-е - 5,7 балла
11-е – 6,8 балла
Средний балл, СОУ и % качества знаний учащихся выпускных классов
|
Средний балл |
% качества |
9А |
5 |
- |
9Б |
5,9 |
- |
9В |
6,5 |
- |
9Г |
5,2 |
- |
9Д |
5,7 |
- |
11А |
7,7 |
42 |
11Б |
6,9 |
- |
11В |
5,9 |
6,9 |
Результаты успеваемости учащихся 9, 11 классов по выпускным предметам по итогам 1 четверти 2015/2016 уч.года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
9А |
4,5 |
4,2 |
4,1 |
13,6 |
4,0 |
8,7 |
9Б |
5,5 |
24,1 |
4,9 |
18,5 |
4,9 |
18,5 |
9В |
6,4 |
44 |
5,6 |
12 |
5,6 |
20 |
9Г |
4,8 |
8 |
4,2 |
12 |
4,1 |
4 |
9Д |
4,8 |
16,6 |
6,9 |
40 |
4,8 |
26,6 |
Среднее |
5,2 |
19,4 |
5,1 |
19,2 |
4,7 |
15,6 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
11А |
5,9 |
34,8 |
5,2 |
58,3 |
6,8 |
60,9 |
11Б |
5,0 |
14,8 |
7,2 |
23,1 |
5,9 |
18,5 |
11В |
5,4 |
20,7 |
6,8 |
70,4 |
4,6 |
27,6 |
Среднее |
5,4 |
23,4 |
6,4 |
50,6 |
5,8 |
35,6 |
6) Средний балл по предметам:
II ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Динамика |
687 человек - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
673 человека - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
|||||
2014/2015 учебный год |
1 четв. 2015/2016 учебный год |
|||||
86 |
Математика |
5,5 |
67 |
Математика |
5,8 |
+0,3 |
Русский язык |
5,3 |
Русский язык |
5,6 |
+0,3 |
||
Русская литература |
6,8 |
Русская литература |
6,8 |
= |
||
Белорусский язык |
5,4 |
Белорусский язык |
5,4 |
= |
||
Белорусская литература |
6,7 |
Белорусская литература |
6,8 |
+01 |
||
Иностранный язык (английский) |
6,2 |
Иностранный язык (английский) |
6,4 |
+0,2 |
||
Всемирная история |
5,9 |
Всемирная история |
6 |
+0,1 |
||
История Беларуси |
5,6 |
История Беларуси |
6,1 |
+0,5 |
||
Обществоведение |
5,9 |
Обществоведение |
5,7 |
-0,2 |
||
Химия |
5,0 |
Химия |
5,3 |
+0,3 |
||
Биология |
6,4 |
Биология |
6,5 |
+0,1 |
||
География |
5,5 |
География |
7,3 |
+1,8 |
||
Физика |
4,9 |
Физика |
5,4 |
+0,5 |
||
ИВТ |
6,2 |
ИВТ |
6,1 |
-0,1 |
III ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Динамика |
160 человек – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
154 человека – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
|||||
2014/2015 учебный год |
1 четв. 2015/2016 учебный год |
|||||
28 |
Математика |
5,3 |
13 |
Математика |
5,2 |
-0,1 |
Русский язык |
6,0 |
Русский язык |
5,6 |
-0,4 |
||
Русская литература |
7,5 |
Русская литература |
7,4 |
-0,1 |
||
Белорусский язык |
6,2 |
Белорусский язык |
5,6 |
-0,6 |
||
Белорусская литература |
7,5 |
Белорусская литература |
6,9 |
-0,6 |
||
Иностранный язык (английский) |
6,3 |
Иностранный язык (английский) |
6,1 |
-0,2 |
||
Всемирная история |
6,8 |
Всемирная история |
5,9 |
-0,9 |
||
История Беларуси |
6,6 |
История Беларуси |
5,7 |
-0,9 |
||
Обществоведение |
7,0 |
Обществоведение |
6,7 |
-0,3 |
||
Химия |
6,1 |
Химия |
6 |
-0,1 |
||
Биология |
7,8 |
Биология |
7,7 |
-0,1 |
||
География |
7,3 |
География |
6,3 |
-1 |
||
Физика |
5,9 |
Физика |
5,2 |
-0,7 |
||
ИВТ |
7,2 |
ИВТ |
6,9 |
-0,3 |