Анализ
успеваемости и работы школы
за II четверть 2015/2016 учебного года
1) Основной задачей школы является работа по совершенствованию образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения учащихся, получение ими высокого уровня знаний.
II четверть закончили 824 учащихся 5-11 классов.
|
1четв. |
2 четв. |
Динамика |
Хорошистов (7-10 б.) |
80 (9,7%) |
101 (12,3%) |
+ 21 |
Высокий уровень (9-10б.) |
2 (0,2%) |
- |
-2 |
Достаточный уровень (7-10 б.) |
80 (9,7%) |
101 (12,3%) |
+21 |
Средний уровень (5-10 б.) |
298 (36%) |
323 (39,2%) |
+25 |
Удовлетворительный уровень (3-10 б.) |
439 (53,1%) |
383 (46,5%) |
-56 |
Низкий уровень (1-10 б.) |
8 (0,9%) |
17 (2,1%) |
+9 |
Из данных следует,что 46,5% составляют 2 уровень степени обученности, 39,2% учащихся составляет 3 уровень степени обученности, что говорит о стабильной работе педагогического коллектива.
Не аттестовано по отдельным предметам 4 человек (по болезни):
|
2) Средние показатели по всей школе:
|
Средний балл |
1 четверть |
6,3 |
2 четверть |
6,5 |
Динамика |
+0,2 |
Средний балл по параллелям:
|
1 четверть |
2 четверть |
Динамика |
5 классы |
6,7 |
6,9 |
+0,2 |
6 классы |
6,7 |
6,6 |
-0,1 |
7 классы |
6,1 |
6,1 |
= |
8 классы |
6 |
6,2 |
+0,2 |
9 классы |
5,7 |
5,8 |
+0,1 |
10 классы |
6 |
6,1 |
+0,1 |
11 классы |
6,8 |
7,2 |
+0,4 |
3) Высокие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
5Б |
7 |
16 |
5В |
7,5 |
36 |
6Б |
7,2 |
25 |
7Д |
7,3 |
16 |
8Д |
7,2 |
28 |
10А |
7,1 |
- |
11А |
8,1 |
62,5 |
11Б |
7,4 |
11,1 |
Первое место по результатам показателей занимает 11 А класс (кл.рук. Самойленко И.А.).
Место |
Класс |
Средний балл |
% качества |
1 |
11А |
8,1 |
62,5 |
2 |
5В |
7,5 |
36 |
3 |
11Б |
7,4 |
11,1 |
4) Низкие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
6Е |
5,8 |
4,3 |
7А |
5,8 |
8,3 |
7В |
5,9 |
4,8 |
7Г |
5,6 |
- |
7Е |
5,9 |
- |
8Б |
5,9 |
- |
8Г |
5,9 |
- |
8Е |
5,2 |
12 |
9А |
4,9 |
- |
9Г |
5,2 |
- |
9Д |
5,9 |
3,3 |
10Б |
5,4 |
- |
10В |
5,9 |
- |
Рекомендации:
Особое внимание в реализации учебного процесса учителям-предметникам, классным руководителям обратить на выпускные классы (9а, г, д, а также 10Б, 10В).
5) Показатели выпускных классов
Средний балл выпускных классов
9-е - 5,8 балла
11-е - 7,2 балла
Средний балл, процент качества учеников выпускных классов
|
Среднй балл 1 четв
|
Среднй балл 2 четв
|
Динамика |
Процент кач. 1 четв |
Процент кач. 2 четв |
Динамика |
9А |
5 |
4,9 |
-0,1 |
- |
- |
- |
9Б |
5,9 |
6,2 |
+0,3 |
- |
3,4 |
+3,4 |
9В |
6,5 |
6,9 |
+0,4 |
- |
12 |
+12 |
9Г |
5,2 |
5,2 |
= |
- |
- |
- |
9Д |
5,7 |
5,9 |
+0,2 |
- |
3,3 |
+3,3 |
11А |
7,7 |
8,1 |
+0,4 |
42 |
62,5 |
+20,5 |
11Б |
6,9 |
7,4 |
+0,5 |
- |
11,1 |
+11,1 |
11В |
5,9 |
6,1 |
+0,2 |
6,9 |
3,4 |
-3,5 |
Результаты успеваемости выпускников базовой школы
по выпускным предметам за 2 четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
9А |
3,6 |
8,3 |
4,1 |
13 |
4,3 |
13 |
9Б |
5,1 |
13,8 |
5,1 |
22,2 |
5,2 |
22,2 |
9В |
6,3 |
44 |
5,9 |
24 |
6,2 |
36 |
9Г |
3,8 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
16 |
9Д |
4,7 |
16,7 |
5,4 |
23,3 |
5,4 |
20 |
Среднее |
4,7 |
17,4 |
4,9 |
17,3 |
5,1 |
21,5 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
11А |
7 |
65,2 |
7,7 |
79,2 |
7,2 |
73,9 |
11Б |
6,1 |
37 |
7,3 |
59,3 |
6,3 |
48,1 |
11В |
5,4 |
13,8 |
5,4 |
20,7 |
5,6 |
20,7 |
Среднее |
6,2 |
38,7 |
6,8 |
53 |
6,4 |
47,6 |
Динамика успеваемости учащихся старшей школы
по выпускным предметам за 1-2 четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
||||||
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Дина мика |
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Динамика |
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Динамика |
|
9А |
4,5 |
3,6 |
-0,9 |
4,1 |
4,1 |
= |
4,0 |
4,3 |
+0,3 |
9Б |
5,5 |
5,1 |
-0,4 |
4,9 |
5,1 |
+0,2 |
4,9 |
5,2 |
+0,3 |
9В |
6,4 |
6,3 |
-0,1 |
5,6 |
5,9 |
+0,3 |
5,6 |
6,2 |
+0,6 |
9Г |
4,8 |
3,8 |
-1 |
4,2 |
4 |
-0,2 |
4,1 |
4,4 |
+0,3 |
9Д |
4,8 |
4,7 |
-0,1 |
6,9 |
5,4 |
-1,5 |
4,8 |
5,4 |
+0,6 |
Среднее |
5,2 |
4,7 |
-0,5 |
5,1 |
4,9 |
-0,2 |
4,7 |
5,1 |
+0,4 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
||||||
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Дина мика |
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Динамика |
С/Б 1 четв |
С/Б 2 четв |
Динамика |
|
11А |
5,9 |
7 |
+1,1 |
5,2 |
7,7 |
+2,5 |
6,8 |
7,2 |
+0,4 |
11Б |
5,0 |
6,1 |
+1,1 |
7,2 |
7,3 |
+0,1 |
5,9 |
6,3 |
+0,4 |
11В |
5,4 |
5,4 |
= |
6,8 |
5,4 |
-1,4 |
4,6 |
5,6 |
+1 |
Среднее |
5,4 |
6,2 |
+0,8 |
6,4 |
6,8 |
+0,4 |
5,8 |
6,4 |
+0,6 |
6) Средний балл по предметам:
II ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Динамика |
673 человека - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
670 человек - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
|||||
1 четв. 2015/2016 учебный год |
2 четв. 2015/2016 учебный год |
|||||
67 |
Математика |
5,8 |
82 |
Математика |
5,5 |
-0,3 |
Русский язык |
5,6 |
Русский язык |
5,5 |
-0,1 |
||
Русская литература |
6,8 |
Русская литература |
6,9 |
+0,1 |
||
Белорусский язык |
5,4 |
Белорусский язык |
5,5 |
+0,1 |
||
Белорусская литература |
6,8 |
Белорусская литература |
|
|
||
Иностранный язык (английский) |
6,4 |
Иностранный язык (английский) |
|
|
||
Всемирная история |
6 |
Всемирная история |
6,1 |
+0,1 |
||
История Беларуси |
6,1 |
История Беларуси |
6,1 |
= |
||
Обществоведение |
5,7 |
Обществоведение |
5,8 |
+0,1 |
||
Химия |
5,3 |
Химия |
|
|
||
Биология |
6,5 |
Биология |
|
|
||
География |
7,3 |
География |
6,1 |
-1,2 |
||
Физика |
5,4 |
Физика |
5,5 |
+0,1 |
||
ИВТ |
6,1 |
ИВТ |
6,2 |
+0,1 |
III ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Динамика |
154 человека – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
154 человека – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
|||||
1 четв. 2015/2016 учебный год |
2 четв. 2015/2016 учебный год |
|||||
13 |
Математика |
5,2 |
19 |
Математика |
5,7 |
+0,5 |
Русский язык |
5,6 |
Русский язык |
5,9 |
+0,3 |
||
Русская литература |
7,4 |
Русская литература |
7,4 |
= |
||
Белорусский язык |
5,6 |
Белорусский язык |
5,9 |
+0,3 |
||
Белорусская литература |
6,9 |
Белорусская литература |
|
|
||
Иностранный язык (английский) |
6,1 |
Иностранный язык (английский) |
|
|
||
Всемирная история |
5,9 |
Всемирная история |
6,6 |
+0,7 |
||
История Беларуси |
5,7 |
История Беларуси |
6,3 |
+0,6 |
||
Обществоведение |
6,7 |
Обществоведение |
6,6 |
-0,1 |
||
Химия |
6 |
Химия |
|
|
||
Биология |
7,7 |
Биология |
|
|
||
География |
6,3 |
География |
6,7 |
+0,4 |
||
Физика |
5,2 |
Физика |
5,9 |
+0,7 |
||
ИВТ |
6,9 |
ИВТ |
7,1 |
+0,2 |
Заместитель директора по учебной работе И.А. Лакизо