Анализ
успеваемости и работы школы
за III четверть 2015/2016 учебного года
1) Основной задачей школы является работа по совершенствованию образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения учащихся, получение ими высокого уровня знаний.
III четверть закончили 824 учащегося 5-11 классов.
5 уровня (9-10 баллов) – 3 человека
Гонжурова Е. 6В Буданчикова Д. 6Г Резвякова В. 7А
|
|
|
|
1четв. |
2 четв. |
3 четв. |
Динамика |
Хорошистов (7-10 б.) |
80 (9,7%) |
101 (12,3%) |
99 (12%) |
-2 |
Высокий уровень (9-10б.) |
2 (0,2%) |
- |
3 (0,4%) |
+1 |
Достаточный уровень (7-10 б.) |
80 (9,7%) |
101 (12,3%) |
99 (12%) |
-2 |
Средний уровень (5-10 б.) |
298 (36%) |
323 (39,2%) |
302 (36,6%) |
-21 |
Удовлетворительный уровень (3-10 б) |
439 (53,1%) |
383 (46,5%) |
403 (48,8%) |
+20 |
Низкий уровень (1-10 б.) |
8 (0,9%) |
17 (2,1%) |
18 (2,2%) |
+1 |
Из данных следует,что 48,8 составляют 2 уровень степени обученности, 36,6% учащихся составляет 3 уровень степени обученности, что говорит о стабильной работе педагогического коллектива.
Не аттестовано по отдельным предметам 5 человек (по болезни):
Сазонова Т. 5А Пехота П. 5Г Шевцова А. 7Е Амосов Д. 8Б Карпович К. 11В |
2) Средние показатели по всей школе:
|
Средний балл |
1 четверть |
6,3 |
2 четверть |
6,5 |
Динамика |
+0,2 |
3 четверть |
6,5 |
Динамика |
= |
Средний балл по параллелям:
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
Динамика |
5 классы |
6,7 |
6,9 |
7,1 |
+0,2 |
6 классы |
6,7 |
6,6 |
6,7 |
+0,1 |
7 классы |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
= |
8 классы |
6 |
6,2 |
6,2 |
= |
9 классы |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
+0,1 |
10 классы |
6 |
6,1 |
6,1 |
= |
11 классы |
6,8 |
7,2 |
7 |
-0,2 |
3) Высокие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
5А |
7,2 |
19,2 |
5Б |
7,2 |
24 |
5В |
7,4 |
34,6 |
6Б |
7,2 |
25 |
6В |
7 |
20 |
6Г |
7,1 |
12,5 |
7Д |
7,2 |
16 |
8Д |
7,1 |
24 |
10А |
7,1 |
3,8 |
11А |
7,9 |
42 |
11Б |
7,2 |
15 |
Первое место по результатам показателей занимает 11А класс (кл.рук. Самойленко И.А.).
4) Низкие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
6Е |
5,9 |
8,7 |
7В |
5,7 |
5 |
7Г |
5,7 |
4 |
7Е |
5,9 |
- |
8Б |
5,9 |
4,2 |
8Е |
5,3 |
12 |
9А |
5,1 |
- |
9Г |
5,3 |
- |
9Д |
5,9 |
6,6 |
10Б |
5,3 |
4,3 |
10В |
5,9 |
- |
11В |
5,9 |
3,4 |
Беспокоят низкие показатели выпускных 9А, 9Г, 9Д, 11В классов. Учителям-предметникам, классным руководителям взять на контроль.
5) Показатели выпускных классов
Средний балл выпускных классов
9-е - 5,9 балла
11-е - 7 баллов
Средний балл, процент качества учеников выпускных классов
|
Среднй балл 1 четв
|
Среднй балл 2 четв
|
Среднй балл 3 четв
|
Динамика |
Процент кач. 1 четв |
Процент кач. 2 четв |
Процент кач. 3 четв |
Динамика |
9А |
5 |
4,9 |
5,1 |
+0,2 |
- |
- |
- |
= |
9Б |
5,9 |
6,2 |
6,3 |
+0,1 |
- |
3,4 |
3,4 |
= |
9В |
6,5 |
6,9 |
6,9 |
= |
- |
12 |
12 |
= |
9Г |
5,2 |
5,2 |
5,3 |
+0,1 |
- |
- |
- |
= |
9Д |
5,7 |
5,9 |
5,9 |
= |
- |
3,3 |
6,6 |
+3,3 |
11А |
7,7 |
8,1 |
7,9 |
-0,2 |
42 |
62,5 |
42 |
-20,5 |
11Б |
6,9 |
7,4 |
7,2 |
-0,2 |
- |
11,1 |
15 |
+3,9 |
11В |
5,9 |
6,1 |
7 |
+0,9 |
6,9 |
3,4 |
3,4 |
= |
Результаты успеваемости выпускников базовой школы
по выпускным предметам за 3 четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
9А |
3,5 |
0 |
4,2 |
17,4 |
4,6 |
13,0 |
9Б |
5,6 |
31,0 |
5,3 |
22,2 |
5,6 |
33,3 |
9В |
6,8 |
64,0 |
5,7 |
32,0 |
5,2 |
16,0 |
9Г |
3,7 |
4,0 |
4,2 |
8,0 |
4,2 |
4,0 |
9Д |
5,2 |
16,7 |
5,3 |
30,0 |
5,0 |
16,7 |
Среднее |
4,9 |
23,1 |
5,0 |
21,9 |
4,9 |
16,6 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
11А |
6,6 |
43,5 |
7,1 |
75,0 |
6,8 |
69,6 |
11Б |
5,3 |
22,2 |
7,4 |
74,1 |
6,3 |
51,9 |
11В |
5,7 |
28,6 |
4,5 |
20,7 |
5,2 |
34,5 |
Среднее |
5,9 |
31,4 |
6,3 |
56,6 |
6,1 |
52,0 |
Динамика успеваемости учащихся старшей школы
по выпускным предметам за 1-3 четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
||||||
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Дина мика |
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Динамика |
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Динамика |
|
9А |
3,6 |
3,5 |
-0,1 |
4,1 |
4,2 |
+0,1 |
4,3 |
4,6 |
+0,3 |
9Б |
5,1 |
5,6 |
+0,5 |
5,1 |
5,3 |
+0,2 |
5,2 |
5,6 |
+0,4 |
9В |
6,3 |
6,8 |
+0,5 |
5,9 |
5,7 |
-0,2 |
6,2 |
5,2 |
-1 |
9Г |
3,8 |
3,7 |
-0,1 |
4 |
4,2 |
+0,2 |
4,4 |
4,2 |
-0,2 |
9Д |
4,7 |
5,2 |
+0,5 |
5,4 |
5,3 |
-0,1 |
5,4 |
5,0 |
-0,4 |
Среднее |
4,7 |
4,9 |
+0,2 |
4,9 |
5,0 |
+0,1 |
5,1 |
4,9 |
-0,2 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
||||||
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Дина мика |
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Динамика |
С/Б 2 четв |
С/Б 3 четв |
Динамика |
|
11А |
7 |
6,6 |
-0,4 |
7,7 |
7,1 |
-0,6 |
7,2 |
6,8 |
-0,4 |
11Б |
6,1 |
5,3 |
-0,8 |
7,3 |
7,4 |
+0,1 |
6,3 |
6,3 |
= |
11В |
5,4 |
5,7 |
+0,3 |
5,4 |
4,5 |
-0,9 |
5,6 |
5,2 |
-0,4 |
Среднее |
6,2 |
5,9 |
-0,3 |
6,8 |
6,3 |
-0,5 |
6,4 |
6,1 |
-0,3 |
6) Средний балл по предметам:
II ступень
Предмет |
С/Б Год 2014/2015 |
С/Б 1 четв |
Динамика 2014/2015 год- 1 четверть |
С/Б 2 четв |
Динамика 1-2 четверть |
Динамика 2014/2015 год- 2 четверть |
С/Б 3 четв |
Динамика 2-3 четв |
Математика
|
5,5 |
5,8 |
+0,3 |
5,5 |
-0,3 |
= |
5,6 |
+0,1 |
Русский язык
|
5,3 |
5,6 |
+0,3 |
5,5 |
-0,1 |
+0,2 |
5,5 |
= |
Русская литература |
6,8 |
6,8 |
= |
6,9 |
+0,1 |
+0,1 |
6,8 |
-0,1 |
Белорусский язык
|
5,4 |
5,4 |
= |
5,5 |
+0,1 |
+0,1 |
5,4 |
-0,1 |
Белорусская литература |
6,7 |
6,8 |
+0,1 |
6,7 |
-0,1 |
= |
6,7 |
= |
Иностранные языки |
6,2 |
6,4 |
+0,2 |
6,5 |
+0,1 |
+0,3 |
6,4 |
-0,1 |
Всемирная история |
5,9 |
6 |
+0,1 |
6,1 |
+0,1 |
+0,2 |
6,2 |
+0,1 |
История Беларуси |
5,6 |
6,1 |
+0,5 |
6,1 |
= |
+0,5 |
6 |
-0,1 |
Обществоведение
|
5,9 |
5,7 |
-0,2 |
5,8 |
+0,1 |
-0,1 |
6,3 |
+0,5 |
Химия
|
5,0 |
5,3 |
+0,3 |
5,2 |
-0,1 |
+0,2 |
5,2 |
= |
Биология
|
6,4 |
6,5 |
+0,1 |
6,4 |
-0,1 |
= |
6,4 |
= |
География
|
5,5 |
7,3 |
+1,8 |
6,1 |
-1,2 |
+0,6 |
6,1 |
= |
Физика
|
4,9 |
5,4 |
+0,5 |
5,5 |
+0,1 |
+0,6 |
|
|
ИВТ
|
6,2 |
6,1 |
-0,1 |
6,2 |
+0,1 |
= |
6,9 |
+0,7 |
III ступень
Предмет |
С/Б Год 2014/2015 |
С/Б 1 четв |
Динамика 2014/2015 год- 1 четверть |
С/Б 2 четв |
Динамика 1-2 четверть |
Динамика 2014/2015 год- 2 четверть |
С/Б 3 четв |
Динамика 2-3 четверть |
Математика
|
5,3 |
5,2 |
-0,1 |
5,7 |
+0,5 |
+0,4 |
5,6 |
-0,1 |
Русский язык
|
6,0 |
5,6 |
-0,4 |
5,9 |
+0,3 |
-0,1 |
5,8 |
-0,1 |
Русская литература |
7,5 |
7,4 |
-0,1 |
7,4 |
= |
-0,1 |
7,3 |
-0,1 |
Белорусский язык |
6,2 |
5,6 |
-0,6 |
5,9 |
+0,3 |
-0,3 |
5,8 |
-0,1 |
Белорусская литература |
7,5 |
6,9 |
-0,6 |
7,1 |
+0,2 |
-0,4 |
6,9 |
-0,2 |
Иностранные языки |
6,3 |
6,1 |
-0,2 |
6,1 |
= |
-0,2 |
6 |
-0,1 |
Всемирная история |
6,8 |
5,9 |
-0,9 |
6,6 |
+0,7 |
-0,2 |
6,3 |
-0,3 |
История Беларуси |
6,6 |
5,7 |
-0,9 |
6,3 |
+0,6 |
-0,3 |
6,1 |
-0,2 |
Обществоведение
|
7,0 |
6,7 |
-0,3 |
6,6 |
-0,1 |
-0,4 |
7 |
+0,4 |
Химия
|
6,1 |
6 |
-0,1 |
6 |
= |
-0,1 |
6 |
= |
Биология
|
7,8 |
7,7 |
-0,1 |
7,5 |
-0,2 |
-0,3 |
7,6 |
+0,1 |
География
|
7,3 |
6,3 |
-1 |
6,7 |
+0,4 |
-0,6 |
6,4 |
-0,3 |
Физика
|
5,9 |
5,2 |
-0,7 |
5,9 |
+0,7 |
= |
5,6 |
-0,3 |
ИВТ
|
7,3 |
6,9 |
-0,3 |
7,1 |
+0,2 |
-0,2 |
6,8 |
-0,3 |
Заместитель директора по УР И.А. Лакизо