Анализ успеваемости и работы школы за IV четверть 2015/2016 учебного года
1) Основной задачей школы является работа по совершенствованию образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения учащихся, получение ими высокого уровня знаний.
IV четверть закончили 826 учащихся 5-11 классов.
Высокий уровень (9-10б.) - 8 (0,9%) |
|
|
Лащенко Д. 5Б Борисевич И. 6А Гонжурова Е. 6Б Дерябина В. 6Д Мудрагель К. 7А Резвякова В. 7А Токарева Д. 8А Грищенко С. 8Д |
|
|
|
4четв. |
|
Высокий уровень (9-10б.) |
8 (0,9%) |
|
Достаточный уровень (7-10 б.) |
108 (13,1%) |
|
Средний уровень (5-10 б.) |
281 (34%) |
|
Удовлетворительный уровень (3-10 б) |
425 (51,5%) |
|
Низкий уровень (1-10 б.) |
4 (0,5%) |
|
Не аттестовано по отдельным предметам (по болезни) 7 учащихся:
Сазонова Т. 5А Гасанов Н. 8Е Шинкевич М. 9Д Иванова Ю. 9Д Ерпулева Е. 11Б Соколовская М. 11Б Карпович К. 11В |
2) Средние показатели по всей школе:
|
% качества |
Средний балл |
3 четверть |
11,6 |
6,5 |
4 четверть |
14,3 |
6,6 |
Динамика |
+2,7 |
+0,1 |
Средний балл по параллелям:
|
3 четверть |
4 четверть |
динамика |
5 классы |
7,1 |
6,9 |
-0,2 |
6 классы |
6,7 |
6,7 |
= |
7 классы |
6,1 |
6,2 |
+0,1 |
8 классы |
6,2 |
6,3 |
+0,1 |
9 классы |
5,9 |
5,9 |
= |
10 классы |
6,1 |
6,1 |
= |
11 классы |
7 |
7,3 |
+0,3 |
3) Сравнительный анализ за 1-4 четверти 2015/2016 учебного года по итогам успеваемости 5-11 классов
|
1 четв |
2 четв |
Дина мика |
3 четв |
Дина мика |
4 четв |
Дина мика |
Высокий уровень (9-10б.) |
2 |
- |
-2 |
3 |
+3 |
8 |
+5 |
Достаточный уровень (7-10 б.) |
80 |
101 |
+21 |
99 |
-2 |
108 |
+9 |
Средний уровень (5-10 б.) |
298 |
323 |
+25 |
302 |
-21 |
281 |
-21 |
Удовлетворительный уровень (3-10 б) |
439 |
383 |
-56 |
403 |
+20 |
425 |
+22 |
Низкий уровень (1-10 б.) |
8 |
17 |
+9 |
18 |
+1 |
4 |
-14 |
Не аттестовано |
8 |
4 |
-4 |
5 |
+1 |
7 |
+2 |
4) Высокие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
5А |
7,1 |
15,3 |
5В |
7,4 |
34,6 |
6Б |
7,4 |
45,8 |
7Д |
7,5 |
24 |
8Д |
7,1 |
16 |
9В |
7,1 |
8 |
10А |
7,2 |
7,7 |
11А |
8,2 |
62,5 |
11Б |
7,4 |
18,5 |
Первое место по результатам показателей занимает 11А класс (кл.рук. Самойленко И.А.).
Место |
Класс |
% качества |
Средний балл |
1 |
11А |
62,5 |
8,2 |
2 |
7Д |
24 |
7,5 |
3 |
5В |
34,6 |
7,4 |
6Б |
45,8 |
7,4 |
5) Низкие показатели:
|
Средний балл
|
Процент качества |
8Е |
5,3 |
4 |
9А |
5,2 |
4,1 |
9Г |
5,3 |
- |
10Б |
5,3 |
4,3 |
Беспокоят низкие показатели выпускных 9А, 9Г классов. Учителям-предметникам, классным руководителям взять на контроль.
Классные руководители: 9А – Дорофеева Е.Н., 9Г – Григоренко Л.В.
6) Показатели выпускных классов
Средний балл выпускных классов
IX - 5,9 балла
XI - 7,3 балла
Средний балл, % качества выпускных классов
|
Средний балл
|
Процент качества |
9А |
5,2 |
4,1 |
9Б |
6,3 |
3,4 |
9В |
7,1 |
8 |
9Г |
5,3 |
- |
9Д |
6 |
10 |
11А |
8,2 |
62,5 |
11Б |
7,4 |
18,5 |
11В |
6,3 |
6,9 |
Наименьшие показатели качества обученности учащихся наблюдаются в выпускных IX классах – классным руководителям обратить внимание (Дорофеева Е.Н., Карнеевич О.Г., Гайкевич И.В., Григоренко Л.В., Костюкова Т.Е.).
Результаты успеваемости учащихся IX, XI классов
по выпускным предметам за IV четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
9А |
4,1 |
8,3 |
4,1 |
17,4 |
4,8 |
21,7 |
9Б |
5,6 |
24,1 |
5,3 |
25,9 |
5,7 |
25,9 |
9В |
6,3 |
48,0 |
5,8 |
32,0 |
6,6 |
56,0 |
9Г |
4,2 |
8,0 |
4,4 |
8,0 |
4,8 |
16,0 |
9Д |
5,0 |
13,3 |
5,7 |
36,7 |
4,8 |
26,7 |
Среднее |
5,0 |
20,4 |
5,1 |
24,0 |
5,3 |
29,3 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
11А |
6,9 |
69,6 |
7,4 |
83,3 |
7,8 |
82,6 |
11Б |
5,7 |
25,9 |
7,7 |
77,8 |
6,6 |
48,1 |
11В |
5,6 |
24,1 |
5,0 |
10,3 |
6,1 |
44,8 |
Среднее |
6,1 |
39,9 |
6,7 |
57,2 |
6,8 |
58,5 |
7) Средний балл по предметам:
II ступень (5-9 классы)
Количество учащихся - 672
Количество учащихся, получивших 7-10 баллов |
Предмет |
Средний балл учащихся по предметам |
82 |
Математика |
5,5 |
Русский язык |
5,5 |
|
Русская литература |
6,9 |
|
Белорусский язык |
5,3 |
|
Белорусская литература |
6,6 |
|
Иностранный язык (английский) |
6,6 |
|
Всемирная история |
6,3 |
|
История Беларуси |
6,3 |
|
Обществоведение |
6,2 |
|
Химия |
5,3 |
|
Биология |
6,6 |
|
География |
5,9 |
|
Физика |
5,7 |
|
ИВТ |
7,4 |
|
Физическая культура и здоровье |
7,6 |
|
Трудовое обучение |
7,9 |
III ступень (10-11 классы)
Количество учащихся - 154
Количество учащихся, получивших 7-10 баллов |
Предмет |
Средний балл учащихся по предметам |
26 |
Математика |
5,4 |
Русский язык |
6,1 |
|
Русская литература |
7,4 |
|
Белорусский язык |
6,1 |
|
Белорусская литература |
7,3 |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
|
Всемирная история |
6,4 |
|
История Беларуси |
6,3 |
|
Обществоведение |
7,1 |
|
Химия |
6,4 |
|
Биология |
7 |
|
География |
6,6 |
|
Физика |
5,8 |
|
Астрономия |
7,9 |
|
ИВТ |
7,7 |
|
Физическая культура и здоровье |
8,3 |