Анализ успеваемости и работы государственного учреждения образования «Средняя школа № 66 г.Гомеля» за 2015/2016 учебный год
1. Основной задачей школы является работа по совершенствованию образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения учащихся, получение ими высокого уровня знаний.
2015/2016 учебный год закончили 826 учащихся 5-11 классов.
Высокий уровень (9-10б.) - 8 (0,9%) |
|
|
Лащенко Д. 5Б Борисевич И. 6А Гонжурова Е. 6Б Дерябина В. 6Д Мудрагель К. 7А Резвякова В. 7А Токарева Д. 8А Грищенко С. 8Д |
|
|
|
|
|
|
4четв. |
|
Высокий уровень (9-10б.) |
8 (0,9%) |
|
Достаточный уровень (7-10 б.) |
122 (14,8%) |
|
Средний уровень (5-10 б.) |
306 (37%) |
|
Удовлетворительный уровень (3-10 б) |
390 (47,2%) |
|
Низкий уровень (1-10 б.) |
0 |
|
Не аттестованных – нет.
Средние показатели по всей школе:
% качества |
Средний балл |
16,4 |
6,6 |
2. Сравнительный анализ за 2014/2015 и 2015/2016 учебный год по итогам успеваемости учащихся 5-11 классов
|
2014/2015 |
2015/2016 |
Динамика |
Учащихся на конец года |
847 |
826 |
-21 |
высокий (9-10 б.) |
5 |
8 |
+3 |
достаточный (7-10 б.) |
114 |
122 |
+8 |
средний (5-10 б.) |
317 |
306 |
-11 |
удовлетворительный(3-10 б.) |
410 |
390 |
-20 |
низкий (1-10 б.) |
1 |
0 |
-1 |
Не аттестовано |
1 |
0 |
-1 |
% качества |
34,2 |
16,4 |
-17,8 |
Средний балл |
6,6 |
6,6 |
= |
Сравнительный анализ успеваемости учащихся по параллелям
за 2014/2015 и 2015/2016 учебный год.
Классы |
Средний балл по параллелям 2014/2015 |
Средний балл по параллелям 2015/2016 |
Дина мика |
5 |
6,7 |
7 |
+0,3 |
6 |
6,7 |
6,8 |
+0,1 |
7 |
6,2 |
6,2 |
= |
8 |
5,9 |
6,2 |
+0,3 |
9 |
5,8 |
5,9 |
+0,1 |
10 |
6,5 |
6,2 |
-0,3 |
11 |
7,2 |
7,4 |
+0,2 |
3. Высокие показатели:
Класс |
Средний балл
|
Процент качества |
5А |
7,1 |
19,2 |
5Б |
7,1 |
12 |
5В |
7,4 |
38,5 |
6Б |
7,3 |
45,8 |
6В |
7 |
36 |
6Г |
7,1 |
16,7 |
7Д |
7,4 |
24 |
8Д |
7,1 |
24 |
9В |
7 |
16 |
10А |
7,2 |
7,7 |
11А |
8,4 |
62,5 |
11Б |
7,4 |
25,9 |
Первое место по результатам показателей занимает 11А класс (классный руководитель Самойленко И.А.).
4. Низкие показатели:
Класс |
Средний балл
|
Процент качества |
8Е |
5,3 |
4 |
9А |
5,1 |
4,1 |
9Г |
5,3 |
- |
10Б |
5,3 |
4,3 |
Беспокоят низкие показатели выпускных 9А, 9Г классов. Учителям-предметникам, классным руководителям взять на контроль.
Классные руководители: 9А – Дорофеева Е.Н., 9Г – Григоренко Л.В.
5. Показатели учеников выпускных классов
Средний балл выпускных классов
IX - 5,9 балла
XI - 7,4 балла
Класс |
Средний балл
|
Процент качества |
9А |
5,1 |
4,1 |
9Б |
6,2 |
6,9 |
9В |
7 |
16 |
9Г |
5,3 |
- |
9Д |
6 |
10 |
Класс |
Средний балл
|
Процент качества |
11А |
8,4 |
62,5 |
11Б |
7,4 |
25,9 |
11В |
6,3 |
10,3 |
Учителям-предметникам обратить особое внимание на эти классы, так как они являются выпускными.
Результаты успеваемости учащихся IX, XI классов
по выпускным предметам за IV четверть 2015/2016 учебного года
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
9А |
4,1 |
8,3 |
4,1 |
17,4 |
4,5 |
13,0 |
9Б |
5,6 |
27,6 |
5,3 |
22,2 |
5,4 |
22,2 |
9В |
6,6 |
56,0 |
5,8 |
28,0 |
6,1 |
32,0 |
9Г |
4,2 |
8,0 |
4,2 |
8,0 |
4,4 |
12,0 |
9Д |
5,0 |
13,3 |
5,6 |
30,0 |
4,9 |
20,0 |
Среднее |
5,1 |
22,7 |
5,0 |
21,1 |
5,1 |
19,9 |
|
Математика |
Русский язык |
Белорусский язык |
|||
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
с/б |
% кач. |
|
11А |
6,7 |
65,2 |
7,3 |
70,8 |
7,3 |
69,6 |
11Б |
5,7 |
25,9 |
7,6 |
77,8 |
6,4 |
55,6 |
11В |
5,6 |
24,1 |
5,2 |
20,7 |
5,8 |
37,9 |
Среднее |
6,0 |
38,4 |
6,7 |
56,4 |
6,5 |
54,4 |
7) Средний балл по предметам:
II ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 5-9 классов |
Динамика |
687 человек - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
672 человека - количество учащихся в 5 – 9 кл. |
|||||
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
|||||
86 |
Математика |
5,5 |
94 |
Математика |
5,6 |
+0,1 |
Русский язык |
5,3 |
Русский язык |
5,5 |
+0,2 |
||
Русская литература |
6,8 |
Русская литература |
6,9 |
+0,1 |
||
Белорусский язык |
5,4 |
Белорусский язык |
5,5 |
+0,1 |
||
Белорусская литература |
6,7 |
Белорусская литература |
6,7 |
= |
||
Иностранный язык (английский) |
6,2 |
Иностранный язык (английский) |
6,5 |
+0,3 |
||
Всемирная история |
7 |
Всемирная история |
6,2 |
-0,8 |
||
История Беларуси |
5,6 |
История Беларуси |
6,2 |
+0,6 |
||
Обществоведение |
5,9 |
Обществоведение |
6,2 |
+0,3 |
||
Химия |
5 |
Химия |
5,3 |
+0,3 |
||
Биология |
6,4 |
Биология |
6,5 |
+0,1 |
||
География |
5,5 |
География |
6,1 |
+0,6 |
||
Физика |
4,9 |
Физика |
5,6 |
+0,7 |
||
ИВТ |
6,2 |
ИВТ |
6,7 |
+0,5 |
||
Физич.культ.и здоровье |
7,2 |
Физич.культ.и здоровье |
7,6 |
+0,4 |
||
Труд.обуч. |
7,3 |
Труд.обуч. |
7,7 |
+0,4 |
III ступень
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Количество учащихся, получивших 7–10 баллов |
Предмет |
Средний балл Учащихся 10-11 классов |
Динамика |
160 человек – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
154 человека – количество учащихся в 10 – 11 кл. |
|||||
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
|||||
28 |
Математика |
5,3 |
28 |
Математика |
5,5 |
+0,2 |
Русский язык |
6 |
Русский язык |
6 |
= |
||
Русская литература |
7,5 |
Русская литература |
7,4 |
-0,1 |
||
Белорусский язык |
6,2 |
Белорусский язык |
6 |
-0,2 |
||
Белорусская литература |
7,5 |
Белорусская литература |
7,2 |
-0,3 |
||
Иностранный язык (английский) |
6,3 |
Иностранный язык (английский) |
6,1 |
-0,2 |
||
Всемирная история |
6,8 |
Всемирная история |
6,5 |
-0,3 |
||
История Беларуси |
6,6 |
История Беларуси |
6,2 |
-0,4 |
||
Обществоведение |
7 |
Обществоведение |
6,9 |
-0,1 |
||
Химия |
6,1 |
Химия |
6,3 |
+0,2 |
||
Биология |
7,8 |
Биология |
7,7 |
-0,1 |
||
География |
7,3 |
География |
6,6 |
-0,7 |
||
Физика |
5,9 |
Физика |
5,8 |
-0,1 |
||
Астрономия |
8 |
Астрономия |
7,9 |
-0,1 |
||
ИВТ |
7,2 |
ИВТ |
7,2 |
= |
||
Физич.культ.и здоровье |
8,4 |
Физич.культ.и здоровье |
8,3 |
-0,1 |