ПЛАН
педагогического совета
30 октября 2014года
Тема: Работа школы с высокомотивированными и одаренными учащимися по программе «Одаренные дети. Проблемы и перспективы»
Цель: Анализ работы педагогического коллектива по программе «Одаренные дети» в 2011-2014 году.
Задачи:
- оценить эффективность выбранных форм работы;
- выявить недостатки в работе, обозначить проблемы;
- наметить перспективные формы работы;
Ход педсовета:
- Доклад Букатова Е.Н., заместитель директора по УР, «Система работы педагогического коллектива школы с высокомотивированными и одаренными учащимися»;
- Иваровская И.В., педагог- психолог, «Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся»;
- Бадяева Т.В., учитель начальных классов, «Реализация экспериментального проекта «Апробация модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на I ступени общего среднего образования»;
- Рогова Н.И., учитель русского языка и литературы, «Подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам по русскому языку и литературе в рамках разновозрастной группы обучающихся»;
- Володькина О.А., учитель начальных классов, «Работа клуба «Юный эрудит» по расширению кругозора учащихся начальных классов»;
- Лямцева Н.И., учитель географии, «Система работы по подготовке учащихся старших классов к учебно-исследовательской деятельности по краеведению»;
- Молчанова Н.М., учитель начальных классов, «Роль интеллектуальных игр в развитии младших школьников»;
- Лакизо И.А., учитель физики, «Работа кают-компании «Буревестник» интеллектуального клуба «Каравелла»;
- Практическая часть. Гайкевич И. В., учитель математики, капитан интеллектуального клуба «Каравелла». Фрагмент интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- Внести изменения и дополнения в программу «Одаренные дети» на 2014-2017 годы.
Ноябрь 2014
Заместители директора
Букатова Е.Н., Ёрш Т.В., Нгуен Т.В.
- Выработать согласованные подходы к психолого-педагогическому сопровождению высокомотивированных учащихся.
Ноябрь 2014
Заместители директора
Букатова Е.Н., Ёрш Т.В., Нгуен Т.В.
Педагоги – психологи
Учителя - тьюторы
- Продолжить работу с высокомотивированными и одаренными учащимися в рамках традиционных форм работы, а также дифференцированного подхода в обучении и воспитании по средствам «Единого интеллектуального дня школы».
Постоянно
Педколлектив
- Развивать систему школьного ученического самоуправления с целью реализации организаторских и лидерских качеств личности обучающихся в рамках интеллектуального клуба «Каравелла», НОУ «Интеллектуал».
Постоянно
Педколлектив
- Активизировать работу учителей-тьюторов.
- Ввести в практику портфолио, как форму работы с высокомотивированными учащимися в 4- 11 классах.
Постоянно
Педколлектив
- Представить портфолио учащихся номинированных на звание «Ученик года школы № 66»
До 31.12.2014
Классные руководители
- Организовать разновозрастные группы учащихся для подготовки к конкурсам и олимпиадам по математике.
До 01.12.2014
Заместитель директора по УР
Букатова Е.Н.
Руководитель МО учителей
математики Ткаченко Т.Г.
- Учителям, работающим в 8, 9 классах подготовить выступление с презентацией достижений факультативов по предметам на общешкольном родительском собрании по параллелям.
До 31.12.2014
Учителя 8, 9 классов