|
Профилактическая работа |
Просветительская работа |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Психолого-педагогическое консультирование |
Научно-методическая работа |
|
Сентябрь |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики. 2.Сбор сведений о детях, склонных к девиантному поведению.
|
1.Проведение занятий «Я старшеклассник» с уч-ся 10 классов. 2.Конкурс рисунков на асфальте « Жить – это здорово!» 3.Час вопросов и ответов «Разрядка негативных эмоций, связанных с различными сторонами школьной жизни» 6-11 классы 4.Круглый стол «Ценность жизни» с уч-ся 7-10 классов в рамках профилактики суицида
|
1.Посещение 10классов с целью наблюдения адаптаций уч-ся. 2.Сбор данных о талантливых уч-ся, диагностика личностных и познавательных качеств. 3.Анкетирование учащихся 8-11 классов с целью выявления эмоционального состояния учащихся.
|
1.Разработка цикла занятий направленных на формирование познавательной и нравственной культуры, здорового образа жизни с подростками с отклоняющим поведением. 2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП
|
1. Индивидуальное консультирование (по запросу). |
1.Изучение нормативной документации. 2.Проведение МО СППС. 3.Оформление протокола МО СППС. 4.Участие в районных МО СППС (в течение года). 5.Организация работы консультационного социально-психологической службы. 6.Планирование работы психолога, разработка совместных планов с классными руководителями и администрацией. 7. Подготовка материала на сайт школы, рубрика « Жить - это здорово»
|
|
Работа с родителями |
1.Формирование банка данных социально неблагополучных семей.
2. Осуществление мониторинга развития
|
1.Участие в общешкольном собрании «Знакомство родителей с программой деятельности школы 2017/2018 уч года». 2.Участие на родительских собраниях II ступень «Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления» III ступень «Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей в формировании ценностных ориентаций»
|
|
|
1.Проведение индивидуальных консультаций родителей по вопросам адаптации детей 6-11 классов. 2. Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися «Слагаемые выбора направления дальнейшего образования» (по запросу) 9-11 классы.
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Групповая консультация «Факторы риска суицидального поведения»
|
|
|
1.Индивидуальные консультации с педагогами 6-11 классов по вопросам адаптации учащихся.
|
||
Октябрь |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики. 2.Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Проведение занятий с учащимися 7классов. «Подросток среди людей». 2.Круглый стол «Знаешь ли ты закон» 8классы. 3. Конкурс стенгазет «Протяни руку помощи» 7-8 классы. 4. Организация просмотра кинолектория по профилактике суицидального поведения 7-11 классы.
5.Просветительские занятия «Основы семейных отношений» 10-11 классы. |
1.Анкетирование уч-ся 10 классов с целью изучения адаптационного периода. 2.Анкетирование учащихся 6-11 классов. с целью профилактики безнадзорности. 3.Диагностика учащихся 10-х классов. с целью изучения мотивации обучения, психологического климата в классе. 4. Анкетирование уч-ся 10 классов с целью изучения профессиональных склонностей |
1.Работа с одаренными детьми. 2. Занятия «Как воспитать в себе оптимиста» 8-9 классы.
3. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП 4. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе с учащимися по результатам изучения эмоционального состояния учащихся 8-11 классов |
1. Индивидуальное консультирование (по запросу). |
1. Работа с научно-методической литературой. 2. Подготовка к психолого-педагогическому семинару.
|
|
Работа с родителями |
1.Рейд «Семья»
|
1.Участие в празднике «День Матери». 2.Родительская школа «Искусство общения с ребенком».
|
|
|
1.Индивидуальные консультации родителей приемных детей по результатам мониторинга.
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Психологические рекомендации кл. руководителям по работе с неблагополучными детьми. 2.Практикум «Ребенок из приемной семьи».
|
|
|
1.Индивидуальное консультирование педагогов по результатам диагностики уч-ся 10классов |
||
Ноябрь |
|||||||
Работа с учащимися |
1. Профилактика эмоциональной неустойчивости учащихся 6 классов. 2. Деловая игра «Я дома, я в школе, я среди друзей» 6 классы.
|
1.Проведение занятий с учащимися 7-х классов «Подросток среди людей». 2.Просветительские занятия с учащимися 10 классов «Гендерный вопрос». |
1. Анкетирование учащихся 6 классов по профилактике вредных привычек.
|
1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП. 2.Индивидуальные и групповые коррекционные занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе с учащимися по результатам изучения эмоционального состояния учащихся 8-11 классов |
|
1.Работа с научно-методической литературой. 2. Проведение МО СППС.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1. Родительский лекторий «Подросток, характер, проблемы». 2. Участие в родительских собраниях «Твое право и обязанность, родитель!» (конференция для родителей учащихся 5-8 классов) «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении» для родителей учащихся 10-11 классов
|
|
|
1. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. |
||
Работа с педагогами |
1.Участие в семинаре: «Работа с несовершеннолетними, с которыми проводится индивидуально-профилактическая работа». |
1.Участие в работе педсовета. 2.Педконсилиум «Адаптация 10-х классов». 3. Психолого-педагогический семинар «Особенности работы педагога с одаренными учащимися»
|
|
|
1.Групповая консультация “Ранняя профилактика педагогической запущенности детей”.
|
||
Декабрь |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики. 2. Организация просмотра кинолекториев по профилактике вредных привычек.
|
1.Участие в тематическом вечере «Мы против Спида». 2.Декада правовых знаний. Круглый стол – дискуссия «С чего начинается преступление» 7 классы. 3. Неделя службы СППС. 4.Организация просмотра кинолекториев по профилактике вредных привычек 7-9 классы.
|
1.Изучение профессиональных интересов и намерений уч-ся 9, 11 классов.
|
1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП 2. Занятия с одаренными детьми. 3. Коррекционные занятия с учащимися,имеющих трудности в обучении. 4. Подготовка одаренных учащихся к олимпиадам. |
1. Индивидуальные консультации (по запросу). |
1.Работа с научно-методической литературой. |
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Родительский лекторий «Современный старшеклассник». |
|
|
1.Индивидуальные консультации родителей одаренных детей.
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Психолого-педагогический семинар «Особенности учебно-воспитательного воспитательного взаимодействия с одаренными детьми» 2. Неделя службы СППС.
|
|
|
1.Групповые и индивидуальные консультации “Проблема одиночества детей”.
|
||
Январь |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики 2.Занятия с учащимися 11-х классов по профилактике вредных привычек
|
1. Занятия с уч-ся 11-х классов «Как не стать жертвой торговли людьми». 2. Занятия с учащимися 8 классов «Личность. Качества личности» 3. Занятия с уч-ся 10-х классов «Семейные ценности» |
|
1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП 2. Занятия с одаренными детьми. 3. Тренинговые занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе 6 -7классы.
|
1. Индивидуальные консультации (по запросу) |
1.Работа с научно-методической литературой. 2.Проведение МО СППС.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1. Родительская школа «Наши конфликты с детьми». Участие в родительских собраниях II ступень: «Здоровый образ жизни как один из основных воспитательных факторов развития индивидуальности». III ступень: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. Психологическая и педагогическая помощь учащимся в период проведения вступительной кампании»
3. Встречи с родителями учащихся 9 классов «Условия успешности ребенка»
|
|
|
1.Индивидуальные консультации родителей одаренных детей.
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Психолого-педагогический семинар «Структура и функции профессионально-педагогической деятельности учителя» 2.Совещание «Работа социально-психологической службы, классных руководителей по профилактике противоправного поведения учащихся за I полугодие». 3. Участие в педсовете.
|
|
|
|
||
Февраль |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики “Работа по пропаганде ЗОЖ”. 2. Ток-шоу «Суд над алкоголем». 9 классы.
3. Занятия с уч-ся 7-8-х классов « Что такое компьютерная зависимость» |
1.Просмотр кинофильмов по профилактике курения, алкоголизма 6-8 классы. 2.Занятия с учащимися 8-х классов «Как преодолеть синдром сквернословия» 3. Занятия с учащимися 11 классов «Все начинается с семьи»
|
1.Изучение профессиональных интересов и намерений уч-ся 8 классов.
|
1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП 2.Занятия с одаренными детьми. |
1. Индивидуальные консультации (по запросу) |
1.Работа с научно-методической литературой.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Родительский лекторий «Компьютер и дети». 7-8 классы. |
|
|
1.Индивидуальные консультации с родителями детей, состоящих на учете.
|
||
Работа с педагогами |
1.Групповые и индивидуальные консультации “Конфликты в классном коллективе”. 2. Круглый стол “Как работать с детьми девиантного поведения”.
|
|
|
|
|
||
Март |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Участие в школьной акции «Мы против наркотиков». Выступление врача-нарколога. 11 классы. 2. Занятия с уч-ся 9-х классов «Что мы знаем о наркотиках». 3. Профилактика негативной «Я -концепции» |
1.Цикл занятий для 9, 11 классов “Я и мой жизненный выбор”. 2.Просмотр кинофильма по ЗОЖ. 3.Дискуссия «Духовная красота человека» 9 классы.
|
1. Изучение профессиональных интересов и намерений учащихся 9-11классов.
|
1.Занятия с одаренными детьми. 2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП
|
1. Индивидуальные консультации (по запросу) |
1.Работа с научно-методической литературой. 2. Проведение МО СППС.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Участие в общешкольном родительском собрании «Готовимся к экзаменам». 2..Родительская школа «Пример родителей - залог воспитания нравственности у ребенка». |
|
|
1.Индивидуальные консультации с родителями по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Участие в работе педсовета. 2.Психолого-педагогический семинар «Психологические особенности современного выпускника». 3.Круглый стол “Преемственность начальной школы и среднего звена”.
|
|
|
1.Индивидуальные консультации по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников
|
||
Апрель |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики. 2.Организация занятий с учащимися 7-8 классов «Письмо курящему сверстнику».
|
1.Цикл занятий “Я и мой жизненный выбор” для 9, 11 классов. 2.Организация встреч уч-ся 8-х классов со специалистами ЗОЖ. 3. Дискуссия « Духовная красота человека» 10 классы. 4.Участие в Пасхальном феситивале |
|
1.Занятия с одаренными детьми. 2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП
|
|
1.Работа с научно-методической литературой.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Родительский лекторий “Готовимся к экзаменам”. 2. Встречи с родителями учащихся 6, 7 классов «Условия успешности ребенка»
|
|
|
1.Индивидуальные консультации родителей выпускных классов по снижению тревожности детей перед экзаменами.
|
||
Работа с педагогами |
|
1.Практикум “Профессиональное самоопределение школьников”.
|
|
|
1.Групповые и индивидуальные консультации по профориентации школьников. |
||
Май |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Совет профилактики.
|
1.Подведение итогов изучения профессиональных намерений уч-ся 9,11 классы. Выдача рекомендаций.
|
|
1.Проведение психокоррекционных занятий по снижению уровня тревожности и уверенному поведению перед экзаменами с учащимися 9, 11 классы. 2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП
|
1.Индивидуальные консультации по снижению стресса перед экзаменами.
|
1.Работа с научно-методической литературой. 2. Проведение МО СППС.
|
|
Работа с родителями |
Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.
|
1.Встречи с родителями учащихся 8 классов «Условия успешности ребенка»
|
|
|
1. Индивидуальные консультации родителей по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников 2. Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга. |
||
Работа с педагогами |
|
1.Совещание психолого-социальной службы, кл. руководителей «Итоги работы по профилактике вредных привычек». |
|
|
1. Групповые и индивидуальные консультации по проведению выпускных экзаменов. |
||
Июнь |
|||||||
Работа с учащимися |
1.Контроль занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в каникулярное время (совместно с социальным педагогом). |
|
|
1. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, стоящими на учете в ИДН, находящимися в социально опасном положении. 2. Участие в работе летнего лагеря с дневным пребыванием детей. . |
1. Индивидуальные консультации учащихся выпускных классов по снижению стресса перед экзаменами (по запросу). |
1.Составление аналитических отчетов о работе педагога-психолога за 2017/2018учебный год. 2. Работа с научно-методической литературой.
|
|
Работа с родителями |
1. Мониторинг приемных семей учащихся СОШ№66 (согласно плану ГСПЦ). 2. Мониторинг приемных семей, проживающих на территории микрорайона «Кленковский»
|
|
|
|
1.Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга. |
||
Работа с педагогами |
|
1.Рекомендации во время сдачи выпускных экзаменов |
|
|
|
||
Июль-август |
|||||||
Работа с учащимися |
|
|
1. Мониторинг приемных семей учащихся СОШ№66 (согласно плану ГСПЦ).
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
1.Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга. |
|
1.Психологическое сопровождение детей, находящихся в социально опасном положении. 2. Индивидуальная работа с приемными детьми по запросу. |
1. Планирование и организация работы педагога-психолога на 2018/2019 учебный год. 2. Разработка совместных планов с членами СППС и администрацией на предстоящий 2018/2019уч.год. |
||
Работа с педагогами |
|
1.Участие в работе педсовета. |
|
|
|