A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

 

Профилактическая работа

Просветительская работа

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Психолого-педагогическое консультирование

Научно-методическая работа

Сентябрь

Работа с учащимися

1.Совет профилактики.

2.Сбор сведений о детях, склонных к девиантному поведению.

 

 

1.Проведение занятий «Я старшеклассник» с уч-ся 10 классов.

2.Конкурс рисунков на асфальте « Жить – это здорово!»

3.Час вопросов и ответов «Разрядка негативных эмоций, связанных с различными сторонами  школьной жизни» 6-11 классы

4.Круглый стол «Ценность жизни» с уч-ся 7-10 классов

в рамках профилактики суицида

 

1.Посещение 10классов  с

целью наблюдения адаптаций уч-ся.

2.Сбор данных о талантливых уч-ся, диагностика личностных и познавательных качеств.

3.Анкетирование учащихся 8-11 классов с целью выявления эмоционального состояния учащихся.

 

 

 

 

 

1.Разработка цикла занятий направленных на формирование познавательной и нравственной культуры, здорового образа жизни с подростками с отклоняющим поведением.

2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

 

1. Индивидуальное консультирование (по запросу).

1.Изучение нормативной документации. 2.Проведение МО СППС. 3.Оформление протокола МО СППС.

4.Участие в районных МО СППС (в течение года).

5.Организация работы консультационного социально-психологической службы.

6.Планирование

работы психолога, разработка совместных планов с классными руководителями и администрацией.

7. Подготовка материала на сайт школы, рубрика

« Жить - это здорово»

 

 

 

 

Работа с родителями

1.Формирование банка данных социально неблагополучных семей.

 

 

 

2. Осуществление мониторинга развития
ребенка из приемной семьи

 

1.Участие в общешкольном собрании «Знакомство родителей с программой деятельности школы 2017/2018

уч года».

2.Участие на родительских собраниях

II ступень «Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления»

III ступень «Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей в формировании ценностных ориентаций»

 

 

 

1.Проведение индивидуальных консультаций родителей по вопросам адаптации детей

6-11 классов.

2. Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися «Слагаемые выбора направления дальнейшего образования» (по запросу) 9-11 классы.

 

Работа с педагогами

 

1.Групповая консультация «Факторы риска суицидального поведения»

 

 

 

 

1.Индивидуальные консультации с педагогами 6-11 классов по вопросам адаптации учащихся.

 

Октябрь

Работа с учащимися

1.Совет профилактики.

2.Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Проведение занятий с учащимися 7классов. «Подросток среди людей».

2.Круглый стол «Знаешь ли ты закон» 8классы.

3. Конкурс стенгазет «Протяни руку помощи» 7-8 классы.

4. Организация просмотра кинолектория по профилактике суицидального поведения 7-11 классы.

 

5.Просветительские занятия «Основы семейных отношений» 10-11 классы.

1.Анкетирование уч-ся 10 классов с целью изучения адаптационного периода. 2.Анкетирование учащихся 6-11 классов.

с целью профилактики безнадзорности.

3.Диагностика учащихся 10-х классов. с целью изучения мотивации обучения, психологического климата в классе.

4. Анкетирование уч-ся 10 классов с целью изучения

профессиональных склонностей

1.Работа с одаренными детьми.

2. Занятия «Как воспитать в себе оптимиста» 8-9 классы.

 

 

3. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

4. Индивидуальные и групповые коррекционные

занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе  с учащимися по результатам изучения эмоционального состояния учащихся 8-11 классов

1. Индивидуальное консультирование (по запросу).

1. Работа с научно-методической литературой.

2. Подготовка к психолого-педагогическому семинару.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

1.Рейд «Семья»

 

1.Участие в празднике «День Матери».

2.Родительская школа «Искусство общения с ребенком».

 

 

 

1.Индивидуальные консультации родителей приемных детей по результатам мониторинга.

 

Работа с педагогами

 

1.Психологические рекомендации кл. руководителям по работе с неблагополучными детьми.

2.Практикум «Ребенок из приемной семьи».

 

 

 

1.Индивидуальное консультирование педагогов по результатам диагностики

уч-ся 10классов

Ноябрь

Работа с учащимися

1. Профилактика эмоциональной неустойчивости учащихся 6 классов.

2. Деловая игра «Я дома, я в школе, я среди друзей» 6 классы.

 

1.Проведение занятий с учащимися 7-х классов «Подросток среди людей».

2.Просветительские занятия с учащимися 10 классов

«Гендерный вопрос».

1. Анкетирование учащихся 6 классов по профилактике вредных привычек.

 

1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП.

2.Индивидуальные и групповые коррекционные

занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе  с учащимися по результатам изучения эмоционального состояния учащихся 8-11 классов

 

1.Работа с научно-методической литературой.

2. Проведение МО СППС.

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1. Родительский лекторий «Подросток, характер, проблемы».

2. Участие в родительских собраниях

«Твое право и обязанность, родитель!» (конференция для родителей учащихся 5-8 классов)

«Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении» для родителей учащихся 10-11 классов

 

 

 

 

1. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

Работа с педагогами

1.Участие в семинаре:

«Работа с несовершеннолетними, с которыми проводится индивидуально-профилактическая работа».

1.Участие в работе педсовета.

2.Педконсилиум «Адаптация 10-х классов».

3. Психолого-педагогический семинар «Особенности работы педагога с одаренными учащимися»

 

 

 

1.Групповая консультация “Ранняя профилактика педагогической запущенности детей”.

 

Декабрь

Работа с учащимися

1.Совет профилактики.

2. Организация просмотра кинолекториев по профилактике вредных привычек.

 

1.Участие в тематическом вечере «Мы против Спида».

2.Декада правовых знаний.

Круглый стол – дискуссия «С чего начинается преступление» 7 классы.

3. Неделя службы СППС.

4.Организация просмотра кинолекториев по профилактике вредных привычек 7-9 классы.

 

1.Изучение профессиональных интересов и намерений уч-ся 9, 11 классов.

 

1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

2. Занятия с одаренными детьми.

3. Коррекционные занятия с учащимися,имеющих трудности в обучении.

4. Подготовка одаренных учащихся к олимпиадам.

1. Индивидуальные консультации (по запросу).

1.Работа с научно-методической литературой.

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Родительский лекторий «Современный старшеклассник».

 

 

1.Индивидуальные консультации родителей одаренных детей.

 

Работа с педагогами

 

1.Психолого-педагогический семинар «Особенности учебно-воспитательного воспитательного взаимодействия с одаренными детьми»

2. Неделя службы СППС.

 

 

 

1.Групповые и индивидуальные консультации “Проблема одиночества детей”.

 

Январь

Работа с учащимися

1.Совет профилактики

2.Занятия с учащимися 11-х классов по профилактике вредных привычек

 

 

1. Занятия с уч-ся 11-х классов  «Как  не стать  жертвой торговли людьми».

2. Занятия с учащимися 8 классов «Личность. Качества личности»

3. Занятия с уч-ся 10-х классов

«Семейные ценности»

 

1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

2. Занятия с одаренными детьми.

3. Тренинговые занятия по развитию коммуникативных способностей и уверенности в себе  6 -7классы.

 

1. Индивидуальные консультации (по запросу)

1.Работа с научно-методической литературой.

2.Проведение МО СППС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1. Родительская школа «Наши конфликты с детьми».

Участие в родительских собраниях

II ступень: «Здоровый образ жизни как один из основных воспитательных факторов развития индивидуальности».

III ступень:  «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. Психологическая и педагогическая помощь учащимся в период проведения вступительной кампании»

 

3. Встречи с родителями учащихся 9 классов «Условия успешности ребенка»

 

 

 

1.Индивидуальные консультации  родителей одаренных детей.

 

Работа с педагогами

 

1.Психолого-педагогический семинар

«Структура и функции профессионально-педагогической деятельности учителя»

2.Совещание «Работа социально-психологической службы, классных руководителей по профилактике противоправного поведения учащихся за I полугодие».

3. Участие в педсовете.

 

 

 

 

Февраль

Работа с учащимися

1.Совет профилактики “Работа по пропаганде ЗОЖ”.

2. Ток-шоу «Суд над алкоголем».

9 классы.

 

3.

Занятия с уч-ся 7-8-х классов « Что такое компьютерная зависимость»

1.Просмотр кинофильмов по профилактике курения, алкоголизма 6-8 классы.

2.Занятия с учащимися 8-х классов «Как преодолеть синдром сквернословия»

3. Занятия с учащимися 11 классов «Все начинается с семьи»

 

1.Изучение профессиональных интересов и намерений уч-ся 8 классов.

 

1. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

2.Занятия с одаренными детьми.

1. Индивидуальные консультации (по запросу)

1.Работа с научно-методической литературой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Родительский лекторий «Компьютер и дети». 7-8 классы.

 

 

1.Индивидуальные консультации с родителями детей, состоящих на учете.

 

Работа с педагогами

1.Групповые и индивидуальные консультации “Конфликты в классном коллективе”.

2. Круглый стол “Как работать с детьми девиантного поведения”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

Работа с учащимися

1.Участие в школьной акции «Мы против наркотиков». Выступление врача-нарколога. 11 классы.

2. Занятия с уч-ся 9-х классов «Что мы знаем о наркотиках».

3.  Профилактика негативной «Я -концепции»
учеников 10 классов

1.Цикл занятий для 9, 11 классов “Я и мой жизненный выбор”.

2.Просмотр кинофильма по ЗОЖ.

3.Дискуссия «Духовная красота человека» 9 классы.

 

 

 

1. Изучение профессиональных интересов и намерений учащихся 9-11классов.

 

1.Занятия с одаренными детьми.

2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

 

1. Индивидуальные консультации (по запросу)

 

1.Работа с научно-методической литературой.

2. Проведение МО СППС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Участие в общешкольном родительском собрании «Готовимся к экзаменам».

2..Родительская школа «Пример родителей - залог воспитания нравственности у ребенка».

 

 

1.Индивидуальные консультации с родителями по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников

 

Работа с педагогами

 

1.Участие в работе педсовета.

2.Психолого-педагогический семинар «Психологические особенности современного выпускника».

3.Круглый стол “Преемственность начальной школы и среднего звена”.

 

 

 

1.Индивидуальные консультации  по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников

 

Апрель

Работа с учащимися

1.Совет профилактики.

2.Организация занятий с учащимися 7-8 классов «Письмо курящему сверстнику».

 

 

1.Цикл занятий “Я и мой жизненный выбор”  для 9, 11 классов.

2.Организация встреч уч-ся 8-х классов со специалистами ЗОЖ.

3. Дискуссия « Духовная красота человека» 10 классы.

4.Участие в Пасхальном феситивале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Занятия с одаренными детьми.

2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

 

 

 

1.Работа с научно-методической литературой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Родительский лекторий “Готовимся к экзаменам”.

2. Встречи с родителями учащихся 6, 7 классов «Условия успешности ребенка»

 

 

 

 

1.Индивидуальные консультации родителей выпускных классов по снижению тревожности детей перед экзаменами.

 

Работа с педагогами

 

1.Практикум “Профессиональное самоопределение школьников”.

 

 

 

1.Групповые и индивидуальные консультации по профориентации школьников.

Май

Работа с учащимися

1.Совет профилактики.

 

1.Подведение итогов изучения профессиональных намерений уч-ся 9,11 классы. Выдача рекомендаций.

 

 

1.Проведение психокоррекционных занятий по снижению уровня тревожности и уверенному поведению перед экзаменами с учащимися 9, 11 классы.

2. Проведение коррекционных занятий с учащимися, состоящими на учете ИДН, СОП

 

1.Индивидуальные консультации по снижению стресса перед экзаменами.

 

1.Работа с научно-методической литературой.

2. Проведение МО СППС.

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Проведение мониторинга развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье.

 

1.Встречи с родителями учащихся  8 классов «Условия успешности ребенка»

 

 

 

 

1.

Индивидуальные консультации родителей по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников

2. Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга.

Работа с педагогами

 

1.Совещание психолого-социальной службы, кл. руководителей «Итоги работы по профилактике вредных привычек».

 

 

1. Групповые  и индивидуальные консультации по проведению выпускных экзаменов.

Июнь

Работа с учащимися

1.Контроль занятости несовершеннолетних, находящихся  в социально опасном положении, в каникулярное время (совместно с социальным педагогом).

 

 

1. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, стоящими на  учете в ИДН, находящимися в социально опасном положении.

2. Участие в работе летнего лагеря с дневным пребыванием детей.

.

1. Индивидуальные консультации учащихся выпускных классов по снижению стресса перед экзаменами (по запросу).

1.Составление аналитических отчетов о работе педагога-психолога за 2017/2018учебный год.

2. Работа с научно-методической литературой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

1. Мониторинг приемных семей учащихся СОШ№66 (согласно плану ГСПЦ).

2. Мониторинг приемных семей, проживающих на территории микрорайона «Кленковский»

 

 

 

 

1.Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга.

Работа с педагогами

 

1.Рекомендации  во время сдачи выпускных экзаменов

 

 

 

Июль-август

Работа с учащимися

 

 

1. Мониторинг приемных семей учащихся СОШ№66 (согласно плану ГСПЦ).

 

 

 

 

Работа с родителями

 

1.Консультирование приемных родителей по результатам мониторинга.

 

1.Психологическое сопровождение детей, находящихся в социально опасном положении.

2. Индивидуальная работа с приемными детьми по запросу.

1. Планирование и организация работы педагога-психолога на 2018/2019 учебный год.

2. Разработка совместных планов с членами СППС и администрацией на предстоящий 2018/2019уч.год.

Работа с педагогами

 

1.Участие в работе педсовета.

 

 

 


     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by