A
A
A
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

 с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Яндекс.Метрика
Достижения
ГОД В БЕЛАРУСИ

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства

 

Обратная связь
 
Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 

"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ



Схема безопасных маршрутов учащихся

  

 

 

 
 
 

«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Работа школы организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

  

Цель — укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

 

Задачи:

  • широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
  • обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • воспитание патриотических качеств;
  • привлечение родителей к работе школы в шестой день;
  • вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
  • формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
  • привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:

Директор школы:

  • Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению;
  • Благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместитель директора по учебной работе:

  • Непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам, оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • Непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися, аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей.

Педагог-организатор:

  • Принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
  • Организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций.

Классные руководители, учителя-предметники:

  • Организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися.

Социальный педагог и педагог-психолог:

  • Организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

 

Направления работы школы в шестой школьный день

  • непосредственное взаимодействие с учащимися;
  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения);
  • создание воспитательной среды;
  • включение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций;
  • коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
  • взаимодействие со школой искусств, РДК, ДЮСШ, ФОЦ и др.;
  • укрепление нравственного и психофизического здоровья;
  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.
  • Дни здоровья
  • Спортландии
  • Брейн-ринги
  • «Веселые старты»
  • Просмотр видеопрограмм
  • Деловые игры
  • Библиотека
  • Музей
  • Турпоходы
  • Экскурсии
  • Поездки
  • Занятия по интересам и курсы по выбору
  • Секции
  • Общешкольные акции
  • Трудовые десанты
  • Викторины
  • Поездки и экскурсии
  • Беседы
  • Конкурсы и др.
  • повышение уровня воспитанности учащихся;
  • укрепление физического здоровья;
  • развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
  • осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
  • налаживание более тесных контактов школы и семьи.

Формы и виды работы:

Ожидаемые результаты:

 


     


 

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ

Дата регистрации 13.06.2012

Дата актуализации 28.11.2024

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by