Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
Тематический период русского языка «Красною кистью рябина зажглась…»
(посвящается 120 годовщине со дня рождения М.И. Цветаевой)
Цель: развивать и поддерживать интерес к изучению русского языка и
литературы в школе, приобщать к русской культуре.
Задачи:
План
проведения тематического периода русского языка и литературы
Дата |
Название мероприятия |
Класс, место, время проведения |
4 марта |
1.Радиогазета «Мы начинаем…» 2.Выставка«Красною кистью рябина зажглась…»,посвящённая 120 годовщине со дня рождения М.И.Цветаевой. 3.Открытый урок «Буквы И ,Ы после приставок». 4.Открытый урок « Правописание НЕ с прилага- тельными». |
9.50-1смена, 13.50-2смена атриум 5 «Г» каб.1-1,12.00 5 урок 6 «Б», каб.1-6, 14.55,2 урок, 2-смена |
5 марта |
1.Анкетирование «Русский язык и я» 2.Внеклассное мероприятие. |
5-11 классы 5-6 классы, 15.00,к.3-10 |
6 марта |
1.Конкурс газет« Ода любимому поэту»,посвя- щённый жизни и творчеству М.И.Цветаевой. 2.Открытый урок «Правописание Ь на конце наречий» |
9-11 классы 7 «Д»,к.1-10, 14.00,1урок, 2 смены. |
7 марта |
1.Выставка«Поэт, переводчик, философ», посвящённая 125-ой годовщине со дня рождения 2.Конкурс книжек-малышек, рисунков, посвящённый творческому наследию С.Я.Маршака |
атриум библиотека |
11 марта |
1.Открытый урок «Гласные на конце наречий».
2. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Волшебного Русского Языка». |
7 «Г»,к.1-1, 12.00,5урок,1с. 8-е классы, 14.00,актовый зал |
12 марта |
1.Открытый урок «Знаки препинания при оборотах с союзом КАК».
2. Открытый факультатив «Особенности использования слова в сказке». |
8 «Б»,к.1-6, 17.00,4 урок, 2 смена 5 кл.,14.55, каб.3-10 |
13 марта |
1.Открытый урок «Бессоюзное сложное предложение». 2.Открытый урок «Н и НН в суффиксах прилага- тельных». |
11 «Б» к.3-10, 12.00,5урок, 1 смена. 6 «А»,к.1-10, 14.00,1 урок, 2смена |
14марта |
1. «Минувших лет очарованье»,выставка, посвящённая 230-летию со дня рождения русского поэта- романтика, переводчика В.А.Жуковского. 2.Литературно-музыкальная композиция по творчеству М.Цветаевой «Красною кистью рябина |
Областная библиотека им.Ленина, 7-е классы 11-9 классы, 14.00, акт. зал |
15 марта |
1.Открытый факультатив «Особенности использования слова в сказке».
2. Внеклассное мероприятие по русскому языку 3.Подведение итогов недели. Награждение победителей. |
5 «Г»,к.1-30, 14.00,1урок,2с. 7-е классы, к. 1-10, 18.00 |
«От слов своих ты оправдаешься
И от слов своих ты осудишься...»
«Слова как тени сопровождают нас всегда
Слова вяжут обманы и отпускают грехи
Слова читают приказы и молитвы
Задумайтесь над своими словами».
Библия утверждает, что «вначале было Слово». Это должно означать, что «Слово» существовало до вселенной. Человек узнал слова от природы.
В первобытные времена, когда люди жили в согласии с природой, им надо было защищать себя и, поэтому, они были восприимчивы к частотам и звукам, порождаемым самой природой.
Это было необходимо человеку для того, чтобы обнаружить опасность прежде, чем она может подкрасться к нему.
Звуки завывающего ветра, звук струящейся воды, звук животного, крадущегося в траве,- умение понимать эти звуки и передавать их другим с помощью голоса требовалось для выживания.
Весьма вероятно, что эти первые пробы речи представляли собой простые послания из нескольких слов, однако с развитием культуры и накоплением опыта наш словарь расширялся.
Так почему же языки, на каких разговаривают люди, настолько различаются? Это достаточно легко понять, если считать, что язык рождается из вибраций окружающего мира. Природа в каждом месте своя, и каждое природное окружение будет создавать свои вибрации. Переменчивый климат Европы и климат влажных азиатских островов создают разные вибрации. Вселенная состоит из несчетного количества вещей, которые обладают различными частотами колебаний, от самой низкой до самой высокой.
Но что нам даст, если мы будем рассматривать частоту как звук.
Наиболее важное открытие - это существование резонанса. Звуки одной частоты резонируют. Это можно услышать с помощью камертона, инструмента, который используют при настройке звучания инструмента или голоса. Когда мы ударяем камертон специальным молоточком, создавая звук «ля», и певец отвечает нотой «ля», камертон и голос создают звуковую волну одной частоты. Это и называется резонансом.
Говорят, что подобное тянется к подобному, и вибрации, по-видимому, тоже притягивают друг друга и взаимодействуют друг с другом.
Приглядевшись, вы заметите, что это явление происходит повсюду вокруг нас. Собака, идущая по улице, может не реагировать на других животных, но очень чутко отзовется на собаку на другой улице и ответит ей лаем.
Мы наблюдаем это и в человеческих отношениях.
Люди, которые генерируют соседние частоты, притягиваются друг к другу, в результате возникает дружба.
Вся Вселенная находится в состоянии частоты или вибрации и каждая вещь создает собственную уникальную частоту. Наши глаза могут видеть предмет, но они не могут видеть вибраций. Но мы можем их ощущать. Например, вы находитесь в комнате и разговариваете с кем-то; атмосфера при этом теплая, дружеская. Вдруг в комнату входит другой человек, и ваше состояние меняется, становится мрачным или раздражительным.
Если всмотреться в вошедшего человека, можно заметить сгорбленные плечи, осунувшееся лицо. Он может быть раздражен жизнью или зол на кого-то. Человек, который испытывает печаль, будет генерировать печаль, а кто доволен жизнью и весел - будет излучать энергию радостной частотой.
Человек, который любит других, посылает от себя вибрации любви, а совершающий злые поступки - тяжелые и злые вибрации. Есть места, в которых часто происходят несчастные случаи и места, где находиться легко.
Люди во всем мире любят праздники и с удовольствием собираются вместе. Когда они собираются, надевают праздничную одежду, поют, танцуют, веселятся и в результате застойные и злые вибрации рассеиваются и создаются радостные. Если звук рождается, то должен существовать и главный слушатель - это вода. Наша земля и наши человеческие тела на 70% состоят из воды. Вода впитывает и запоминает всю информацию от окружающего мира и. конечно, от звуков.
Вода циркулирует вокруг земного шара, протекает через наши тела и разносится по всему миру.
Известный японский ученый Масару Эмото занимался исследованием воды и доказал, что вода запоминает информацию, при чем различают положительную и отрицательную. Он замораживал кристаллы воды и в это время говорил ей определенные слова. Если это были слова «благодарю», «спасибо», «любовь», то кристалл превращался в красивую шестигранную снежинку. Если это были слова «убить», «дурак», то кристалла не было, он был разрушен.
Также давали прослушивать различную музыку. Классическая музыка Бетховена, Моцарта, Шопена приводила к образованию кристаллов с правильными гранями. Когда она подвергалась тяжелому року, то в лучшем случае могла образовывать обломанные неправильно сформированные кристаллы.
На этом эксперименты не закончились...
На бумаге написали слова «спасибо» и «дурак» и обернули ей бутылки с водой так, что слова оказались обращенными к ней. Казалось невероятным, что вода могла «прочитать» написанное, понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру.
Вода, которой показали слово «спасибо», образовала красивый шестиугольный кристалл, та которой показали слово «дурак» сделала уродливые обломки.
Также вода, которая подвергалась воздействию побудительных мотивов «Давай это сделаем!» образовывала привлекательные кристаллы с правильным строением.
Вода, на которую воздействовали фразами в повелительном наклонении «Делай это!» едва ли могла образовать какие-либо кристаллы. Мне особенно запомнилась одна фотография.
Это был самый изысканный и красивый кристалл и он был образован под воздействием слов «любовь» и «признательность». На этих словах основаны все религии мира и если бы мы все жили в любви и признательности, законы стали бы не нужны.
Слова - это проявление души. И от нас зависит, какие слова мы пошлем друг другу: злые, бранные, которые разрушают нас и тех, кому их говорим или добрые, красивые, доброжелательные, которые делают нас и окружающий мир лучше и гармоничнее.
Урок, который мы можем извлечь из этого эксперимента, заключается в том, что слова обладают силой.
Вибрации хороших слов оказывают положительное воздействие на наш мир в то время, как вибрации, исходящие от негативных слов, обладают способностью разрушать его.
Человечество издревле знало, что слово есть дело, что «слово лечит и калечит». Недаром личный консультант-психолог «сильных мира сего» А.Менегети утверждает, что «у каждого человеческого тела своя музыка, каждый человек — слово, совершенное в музыкальном отношении, но для большинства это слово остается неосознанным».
Согласно открытиям современных русских ученых-генетиков, наследственный аппарат и ДНК человека небезразличны к получаемой информации, т.е. к слову, которое звучит, написано, и даже к мысли. Иначе говоря, хотим мы этого или нет, но слово воспринимается нашим наследственным аппаратом в принудительном порядке. При этом одни слова пробуждают душу (т.е. внутренний мир) человека, благотворно влияют на нее, а другие — калечат, угнетают, подавляют.
Доктор биологических наук, академик Российской, академии медико-технических наук П.Гаряев и его научный коллектив на основе многочисленных экспериментов доказали, что наследственный аппарат не только человека, но и всего живого понимает человеческую речь. Слово, представляющее собой волновое (квантовое) поле, попадая на генетический аппарат животного, растения, человека, передает ему команды, которые воздействуют на генетику живых организмов.
Ученые предположили, что если сравнить «запись» будущего организма на ДНК яйцеклетки с нотной записью, то одна музыкальная фраза способна ассоциативно восстановить в нашей памяти всю совокупность музыкальных образов, если мы хоть раз слышали мелодию.
Действительно, уже не единожды высказывалось мнение, что вся гармония природы наполнена музыкой, которая неслышно звучит и внутри нас. А реакция организма на те или иные мелодии, возможно, объясняется тем, что мы узнаем в услышанном именно то, что нас уже наполняет. Поскольку «любить — это узнавать знакомое».
Почти одновременно с коллективом П.Гаряева группа испанских ученых-микробиологов из мадридского госпиталя «Ramon y Cajal» решила довольно своеобразным способом исследовать эту гипотезу и занялась преобразованием информации генома человека в нотную последовательность.
Разворачивание цепочек ДНК в музыку оказалось весьма плодотворным занятием и завершилось записью целого CD, получившего название «Genoma Music» и содержащего десять «генетических» мелодий.
Одновременно с известием о работе испанских микробиологов пришла в чем-то созвучная новость из США, где ученые исследовательского центра «Racific», ученым удалось доказать, что каждое произнесенное нами или постоянно произносимое рядом с нами слово очень отчетливо влияет на наши же гены. Результатом этого влияния при упорном (положительном или отрицательном) воздействии через, какое-то время становится не простое передача видоизмененных генов Потомству, но и смена собственного генетического кода человека, касающегося темпов старения и срока жизни!
Оказывается, разные слова по-разному заряжены, причем так же, как ив физике; зарядов может быть только два: положительный и отрицательный. Так вот, любая матерщина идет со знаком «минус». Уже в начале 90-х упомянутая группа ученых выпустила в свет книгу с множеством примеров, связанных с многолетними наблюдениями за конкретными людьми.
Все эти люди были одного возраста, но только одну их часть составляли принципиальные сквернословы со стажем, а вторую — противники крепких выражений.
Исследования показали, что у матерщинников очень быстро проявляются возрастные изменения на клеточном уровне, которые ведут к всевозможным болячкам.
Во второй же группе результаты были противоположными. В частности, организм пятидесятилетней учительницы русского языка, несмотря на ее нервную работу, оказался моложе паспортного возраста на 13—15 лет.
Таким образом, согласно исследованиям современных ученых, любое произнесенное слово — это не что иное, как волновая генетическая программа, способная изменить вашу жизнь. Оно может срабатывать подобно «прыгающему гену», вызывая рак или, наоборот, устраняя болезнь. Регулярно матерящийся человек, особенно молодой, портит здоровье не только себе и окружающим, а и своим будущим потомкам. Поэтому не стоит ругаться.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by