Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
Выписка из правил
ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫПУСКА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, УСЛОВИЯ ДОПУСКА УЧАЩИХСЯ К ВЫПУСКНЫМ
ЭКЗАМЕНАМ И
ПОРЯДОК
ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Выпускные
экзамены проводятся за период обучения на уровнях общего базового и
общего
среднего образования.
К
выпускным
экзаменам за период обучения на уровне общего базового образования и
общего
среднего образования допускаются учащиеся, имеющие положительные
годовые
отметки по всем учебным предметам, а также учащиеся, освобожденные по
состоянию
здоровья от уроков по учебным предметам «Физическая культура
и здоровье» или «Трудовое
обучение (технология)», и учащиеся, которым выставлено по
учебному предмету
«Физическая культура и здоровье»
«зачтено».
К
выпускным
экзаменам за период обучения на уровне общего базового образования
допускаются
учащиеся, имеющие годовые отметки «0» баллов или не
аттестованные не более чем
по двум учебным предметам, за исключением тех учащихся, которые имеют
годовые
отметки «0» баллов или не аттестованные по учебным
предметам, по которым
проводятся выпускные экзамены.
Учащиеся,
которые на выпускных экзаменах за период обучения на уровне общего
базового
образования получили отметку «0» баллов не более
чем по двум учебным предметам,
повторно сдают выпускные экзамены по этим учебным предметам в период с
20 по 25
августа.
Учащиеся,
не
явившиеся на выпускной экзамен или получившие отметку
«0» баллов по одному
учебному предмету на выпускном экзамене за период обучения на уровне
общего
среднего образования, повторно сдают выпускной экзамен по учебному
предмету в
период с 20 по 25 августа.
Учащиеся,
имеющие годовые отметки «0» баллов или не
аттестованные по двум и более учебным
предметам при завершении обучения на уровне общего среднего
образования, к
выпускным экзаменам не допускаются, им выдается справка об обучении на
уровнях
общего среднего образования.
Учащимся,
которые не явились хотя бы на один выпускной экзамен за период обучения
на III
ступени общего среднего образования, в том числе повторно, и (или) при
сдаче
повторно выпускных экзаменов получили отметку «0»
баллов хотя бы по одному
учебному предмету, выдается справка об обучении на уровнях общего
среднего
образования.
По
учебным
предметам, по которым проводятся выпускные экзамены, итоговая отметка
выставляется с учетом годовой и экзаменационной отметок.
По
решению экзаменационной комиссии итоговая
отметка может быть выставлена:
Ø
на уровне
экзаменационной отметки за
выпускной экзамен, если положительная годовая отметка ниже
экзаменационной;
Ø
на уровне
экзаменационной либо
годовой, если положительная отметка ниже годовой;
Ø
как среднее
арифметическое
экзаменационной и годовой отметок.
Итоговая
отметка «10» или
«9» баллов по соответствующим учебным предметам
выставляется, если на выпускных
экзаменах учащийся получил по этим учебным предметам соответственно
отметки
«10» или «9» баллов.
При получении
экзаменационной отметки «0» баллов не может быть
выставлена положительная
итоговая отметка.
К
выпускным
экзаменам за период обучения на уровне общего среднего образования
допускаются
учащиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем учебным
предметам, а
также учащиеся, освобожденные по состоянию здоровья от уроков по
учебным
предметам «Физическая культура и здоровье» или
«Трудовое обучение
(технология)», и учащиеся, которым выставлено по учебному
предмету «Физическая
культура и здоровье» «зачтено».
Для
сдачи
выпускных экзаменов за период обучения на уровне общего среднего
образования
учащиеся должны не позднее чем за три недели до начала выпускных
экзаменов
подать заявление руководителю общеобразовательного учреждения с
указанием
перечня учебных предметов для сдачи выпускных экзаменов.
В
случае,
если учащийся не сдал квалификационный экзамен, указанный в заявлении
как
выпускной экзамен по выбору, он подает заявление руководителю
общеобразовательного учреждения с указанием другого учебного предмета
для сдачи
выпускного экзамена по выбору не позднее чем за две недели до начала
выпускных
экзаменов.
Порядок
освобождения
учащихся от выпускных экзаменов
От всех
выпускных
экзаменов за период обучения на уровнях общего базового и общего
среднего
образования на основании приказа Министерства образования Республики
Беларусь и
приказа отдела образования освобождаются:
ü
учащиеся,
являющиеся кандидатами в команды Республики Беларусь для участия в
предметных
международных олимпиадах и других интеллектуальных соревнованиях;
ü
учащиеся,
имеющие заболевания, включенные в Перечень заболеваний, которые
являются
основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов за период
обучения
на уровнях общего базового и общего среднего образования, утвержденный
Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3
октября
2006г. №80;
ü
учащиеся,
обучающиеся и
воспитывающиеся на дому;
ü
учащиеся-женщины,
имеющие детей в
возрасте до 3 лет;
ü
учащиеся,
заболевшие во время проведения выпускных экзаменов и имеющие заключение
врачебно-консультационной комиссии.
Порядок
пересмотра годовой
отметки
1.
Допускается
пересмотр положительной годовой отметки не более чем по двум
учебным предметам в случае, если с ней не согласен учащийся или его
законные
представители.
2.
Для пересмотра
положительной годовой отметки учащийся или его законные
представители подают в течение двух дней после завершения учебного года
заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения.
3.
Пересмотр
положительной годовой отметки осуществляется учреждением в
следующие сроки:
при переводе в
следующий
класс – в течение десяти дней со дня подачи заявления;
при завершении
обучения
на уровнях общего базового или общего среднего образования –
в течение пяти
дней со дня подачи заявления.
4.
Для пересмотра
положительной годовой отметки приказом руководителя
общеобразовательного учреждения создается комиссия по соответствующему
учебному
предмету в составе руководителя общеобразовательного учреждения либо
его
заместителя по основной деятельности (председатель комиссии) и двух
педагогических работников, один из которых аттестовал учащегося.
5.
Учащийся или
его законный представитель в случае несогласия с
положительной годовой отметкой, выставленной комиссией
общеобразовательного
учреждения, имеет право обратиться в отдел (управление) образования
местного
исполнительного и распорядительного органа по месту нахождения
общеобразовательного учреждения с заявлением о ее пересмотре.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Структура и содержание работы
Для участия в конкурсе учащиеся должны предоставить исследовательскую работу в виде доклада (по условиям конкурса возможен электронный вариант на физическом носителе (CD-ROM, DVD-ROM, электрон, гибкий диск и т.д.)). Преимущественно она должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (некрупная, неглобальная). Не допускаются работы реферативного характера.
В работе рекомендуется следующая последовательность расположения текстовых элементов:
1.
Титульный
лист (Приложение 1).
2.
Аннотация.
3.
Оглавление
(Приложение 2).
4.
Введение.
5.
Основная
часть.
6.
Заключение.
7.
Список
литературы (Приложение 3).
8.
Приложения
(если они имеются).
9.
Рецензия.
Аннотация на обороте титульного листа (на 1/3 страницы) с кратким изложением основного материала, идейной направленности и указанием, кому предназначена данная работа. Аннотация должна быть составлена и подписана научным руководителем работы.
Оглавление. В него должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений). Термины "глава", "часть", символ "§" (параграф) ни в оглавлении, ни в тексте работы не употребляется. В оглавлении указываются номера страниц, с которых начинаются разделы и подразделы (Приложение 2).
Предисловие или введение - вводный текст, предваряющий
изложение основного
материала (не более 1 страницы). Введение должно
включать в себя формулировку постановки проблемы (зачем исследование
вообще было проведено); отражать актуальность темы (почему именно сейчас
необходимо данное исследование); определение целей и задач, поставленных
перед исполнителем
работы, краткий обзор используемой
литературы и источников, степень изученности данного вопроса,
характеристику личного вклада автора работы в решение избранной
проблемы.
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение учащимися научно-исследовательских работ является итоговым этапом краеведческой поисковой деятельности и имеет своей целью:
•
систематизацию,
закрепление и расширение теоретических и практических знаний по теме;
•
развитие
навыков ведения самостоятельной работы;
•
определение
уровня подготовленности учащихся к самостоятельной работе в условиях
современного уровня науки, техники и культуры.
Научно-исследовательская работа должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к работам такого типа. В работе должны быть:
1.
сформулированы и
достигнуты цели и задачи исследования;
2.
выдержаны
структура и содержание работы;
3.
выполнены
требования по оформлению научно-исследовательской работы;
4.
Сделаны
ссылки на документальные источники;
5.
ананнотация (краткая характеристика работы)
и
рецензия (критический
разбор работы).
Работа, которая отправляется на конкурс, должна быть проверена учителем-филологом (работы с ошибками к участию в конкурсе не допускаются).
В работе должен прослеживаться авторский стиль изложения; полное копирование текстов из книг, Интернет-источников запрещается. Текст из другого источника должен быть оформлен как цитата со ссылкой на источник.
Данные методические рекомендации должны использоваться учреждениями образования, ведущими исследовательскую деятельность и принимающими участие в городских, областных, республиканских и международных конкурсах учащихся.
Методические рекомендации
Цель и задачи исследования
•
Цель
исследования -
ожидаемый результат
работы, который позволит разрешить обозначенную проблему. Начинается,
как
правило, словами "определить", "исследовать", "разработать"
и т.п.
•
Задачи
исследования -
это определенные
последовательности действий для достижения поставленной цели. Другими
словами, цель
исследования должна быть конкретизирована в задачах,
обеспечивающих достижение поставленной цели. Как правило, формулируется
не более 5-7 задач исследования, выполнение которых обязательно.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных фактов, сравнение общеизвестных данных и результатов последних исследований, результаты поиска автора. Основная часть делится на главы.
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования.
В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в порядке их цитирования в основном тексте.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (отсканированными рисунками, схемами, картами, таблицами, фотографиями и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием. Обязательно предоставление фотоснимков, подтверждающих поисковую работу автора (в библиотеке, с участниками событий, в музее, архиве; на месте событий и т.д.).
Рецензия - это критический разбор научно-исследовательской работы. Рецензентом должен быть специалист более высокой квалификации (научные сотрудники музеев, преподаватели вузов, специалисты районного отдела образования).
В работу
последним листом подшивается анкета
участника конкурса
(Приложение 4).
Требования к оформлению работы
1. Бумага. Текст
печатается на белой бумаге стандартного формата А4 (размер 210x297);
плотность-
80 ед.
2.
Поля. Левое - 30, правое - 10, верхнее и
нижнее - 20 мм.
3.
Объём. Не
меньше 20 и не более 50 страниц (список литературы и приложения в общий объём работы не
входят).
4.
Нумерация
страниц. Нумерация
текста начинается со страницы 3 (твердая или другая обложка в счёт
не принимается),
первая страница -это титульный лист, вторая - оборотная сторона
титульного
листа. На них
нумерация не проставляется.
Номера страниц (первая цифра 3) проставляются
вверху справа. Расстояние от номера страницы до края листа
15 мм.
Приложения нумеруются отдельно (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.).
5.
Титульный
лист. На
титульном листе указывается
область, район, учреждение образования; наименование конкурса,
номинации и название
работы; сведения об авторах (фамилия,
имя, отчество, класс и учебное
заведение, название населенного пункта, район) и научных руководителях
(фамилия имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).
(Приложение 1)
6.
Текст. Размер шрифта Times New Roman - 14. Для заголовков не
более 16.
Межстрочный интервал 1,5. Красная
строка - 5 пробелов,
надстрочный и подстрочный индекс - 8 мм, выравнивание по ширине
страницы. Допустимо рукописное оформление отдельных
фрагментов
(карты, чертежный
материал и т.п.), которые
выполняются черными
чернилами (тушью).
6.1.
На одной странице
сплошного текста должно быть 40+/-3 строки. Меньшее
число строк допускается на начальных и концевых страницах или если на странице имеются
заголовки. В одной
строке необходимо набирать 60-70 знаков, при этом каждый
пробел между
словами считается за один знак.
6.2.
Заголовки
структурных частей печатают прописными буквами в середине
строки. Перенос слов не
рекомендуется. Заголовки разделов печатают
строчными буквами, располагая их также в
середине строки, подразделов
- с абзаца.
Точка в конце заголовков, разделов и подразделов не ставится.
6.3.
Разделы и
подразделы нумеруют в пределах основной структурной части (1.2; 1.2.1.; 4.4.2. и т.д.).
6.4.
Иллюстрации
(рисунки, схемы, фотографии) и таблицы
располагают сразу после первого упоминания о ней в тексте. Если на
этой странице недостаточно места, то они приводятся сразу на
следующей странице.
6.5.
Иллюстрации
обозначают словом рис.2.1. и помещают её название
под иллюстрацией.
6.6.
Таблицы
нумеруют в пределах структурной части (например: табл. 4.2.).
Надпись «Таблица 4.2.»
располагают в правом верхнем углу. Ниже пишут
название таблицы. Точку в конце названия рисунка и
таблицы не ставят.
6.7.
Примечания
к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и
поясняющие сведения, нумеруют
последовательно и помещают внизу страницы
под основным текстом и отделяют от последнего горизонтальной
чертой до середины листа. Очерчивающую линию от основного текста
отделяют
полутора интервалами. Сноски помечают цифрами. Сносок должно быть не
более 5 на
одной странице.
7.
Приложения могут
занимать до 10
дополнительных страниц. Приложения
должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться
ссылки.
8.
Брошюровка.
Не
допускаются работы в папке с
пластиковыми файлами.
Работы для конкурса должны быть сброшюрованы в компьютерных центрах или
фотостудиях.
Правила цитирования
1.
Текст цитаты заключается в кавычки
и приводится в той грамматической
форме, в какой он дан в источнике,
с сохранением особенностей авторского написания.
2.
Цитирование
должно быть полным,
без произвольного сокращения цитируемого
фрагмента и без искажения смысла. Пропуск второстепенных
слов обозначается многоточием. Если Вы, приводя цитату, выделяете в ней
какие-то слова, важные для вашего
текста, то после выделения Вы
сообщаете в скобках об этом вмешательстве: (курсив мой. - И.
И.), (подчеркнуто мною. - К. Л.), (разрядка
наша. - М. Э., Е. Г.). Инициалы при этом означают
первые буквы вашего
имени и фамилии.
3.
Оптимальное
количество цитат в
тексте - не более двух на странице. Каждая
цитата должна сопровождаться ссылкой на источник,
с обязательным
указанием номеров страниц в источнике.
Правила оформления ссылок:
Все ссылки в тексте заключаются в квадратные скобки.
1.
Ссылки на
источник: осуществляются
путем приведения
номера по списку
источников. Например: на один источник - [14], на несколько источников - [14; 35; 47].
2.
Ссылка на
цитату: указывается
номер цитируемого
источника в списке
и через запятую - номер страницы. Например: [14, с. 236].
3.
Ссылка на
таблицу, рисунок,
формулу: указывается
номер источника в
списке, через запятую номер страницы, через запятую номер таблицы (рисунка, формулы). Например: [174,
с. 25, табл. 2].
Приложение
1.
Образец титульного листа научно-
исследовательской
работы,
представляемой
на
городской, областной или республиканский конкурсы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел образования Администрации Центрального района
Государственное
учреждение образования
«Средняя общеобразовательная школа №66 г.Гомеля»
(Уровень) конкурс
исследовательских
работ учащихся
Название
научно-исследовательской работы
Автор - ученика ___класса
ГУО
«Средняя общеобразовательная
школа №66
г.Гомеля»
Фамилия Имя Отчество
Научный руководитель - учитель
предмета
Фамилия Имя Отчества
Гомель, Год
Приложение 2. Образец оформления оглавления
Оглавление
Введение………………. 4
Название главы ……….. 5
Название
главы ……….. № стр.
Название главы ……….. № стр.
Название главы ……….. № стр.
Название главы ……….. № стр.
Заключение………… 25
Список литературы ….26
Приложения…………. 27
Приложение 3. Примеры библиографического описания источников
Книга под фамилией автора
1.
Морозов В.Ф.
Гомель классический. Эпоха. Меценаты. Архитектура.
- Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 1997. - 336 с, ил.
Книга под заглавием
2. Помшю этнаграфи: Методыка
выяулення, апюання i зб!рання/
Пад
рэд. В. К. Бандарчыка. - Мн.: Навука i тэхнжа,
1981. - 150 с.
Статья из журнала
3. Макушшкау А.А.
Псторыка-тапаграф1чны агляд
гомельскага замка i
месца XVI-XVIII
ст.//
Гомельшчына: староню
мшулага. - 2 выпуск. -
Гомель, 1996.
—С. 10-18.
Статья из сборника
4.
Кравцова А.П.. Судьба
миниатюрных портретов Гомельского дворца
// Краеведческие записки (к 80-летию Гомельского областного
краеведческого
музея)- Гомель.: Гомельский
обл. краевед, музей, 2000.
-С. 122-125.
Произведение из собрания сочинений
5.
Выготский Л. С.
Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. - М.:
Педагогика, 1984. - Т. 4. - С. 248-265.
Тезисы докладов и материалы конференций
6.
Молчанов В.Ф. Н.П.Румянцев:
эпоха, судьба, историческое наследие
// Н.П.Румянцев и его эпоха в контексте славянской культуры:
Материалы Межд. научно-практ. конф., Гомель, 12-13 мая 2004 г. -
Гомель: УО ТГУ им. Ф.Скорины", 2004. - С. 10-11.
Электронная публикация в Интернете
7.
Гусева
Н.А. Библиографическое описание электронных ресурсов:
рекомендации и примеры [Электрон, ресурс]. - 21 января 2004. - Режим
доступа:
http://portal.grsu.by/portal/?p=/FACULT/BIOL/PUBLIC/p_bibl
8.
Орлов А.А.
Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика
как наука и как
учебный предмет: Тез. докл, между нар. науч.-практ.
конф., 26-28 сент. 2000г. / Тул. гос. пед.
ин-т. - [Электрон, ресурс].
- Тула, 2000-2001-
- С.9-10. - Режим доступа: http://www.oim.ru Электронная
публикация на физическом носителе (CD-ROM, DVD-ROM, электрон, гиб. диск и т.д.)
9.
Большие и
малые библиотеки России [Электрон, ресурс]: Справочник / Рос. библ. ассоц. - Электрон,
текстовые дан (5570560
байт). - М.: Либерея, 2001.-1 CD-ROM.
Приложение 4. Анкета участника городского, областного или республиканского краеведческого конкурса
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________
2.
Дата
рождения (число, месяц,
год)________________
3.
Учреждение
образования________________________
Класс________
4. Почтовый адрес учреждения образования с индексом
5. Паспорт (свидетельство о рождении): серия________
№_____________________
6. Выдан (кем)_____________________________________________
(когда)__________________________________________________
7. Домашний почтовый адрес с индексом (по паспорту - прописка)
8. E-mail:
9. Домашний телефон или телефон для связи (с кодом города)
10. Номинация, для участия в которой направлена работа:
11. Фамилия, имя, отчество научного руководителя, его научное звание, должность, место работы (полностью, без сокращений), контактный телефон
Критерии оценки проведения исследования
1. Вид исследовательской работы:
•
Теоретическое
исследование (анализ литературных источников информации) - 1 балл.
•
Практическое
исследование (аналитико-конструктивная интеллектуальная
деятельность с
опорой на разные виды источников
информации; выполнение
полевых исследований;
личные социальные
исследования) - 2 балла.
•
Комплексное
исследование - 3 балла.
2.
Умение
автора выделить и сформулировать проблему,
цели и
задачи исследования
•
Проблемы, цели и
задачи исследования не выделены и не
сформулированы
- 0 баллов.
•
Недостаточный
уровень проработанности проблемы, целей и задач исследования -1 балл.
•
Автор четко
выделяет и формулирует проблему, цели и задачи исследования - 2 балла.
3. Актуальность поставленной задачи
•
Не
актуальна - 0 баллов.
•
Степень
актуальности определить сложно - 1 балл.
•
Носит
вспомогательный характер - 2 балла.
•
Представляет
большой практический и теоретический интерес - 3 балла.
3. Форма проведения исследовательской работы:
•
Эпизодическое
исследование (единовременное) - 1 балл.
•
Мониторинговое
исследование
(продолжительное,
систематическое)
- 2 балла.
•
Долгосрочная многоэтапная проектная
работа с высокой степенью
системного динамизма - 3 балла.
4. Участники исследовательской работы:
•
Индивидуальная
работа-1 балл.
•
Групповая
работа (2-4 человека) - 2 балла.
•
Коллективная
работа (5 и более человек) - 3 балла.
5.
Комплексность и
системность
проведенного
исследования
(степень интеграции знаний):
• Изучены вопросы в рамках 1-2 учебных дисциплин - 1 балл;
•
Изучены и
интегрированы вопросы в рамках 2-3 учебных дисциплин - 2 балла;
•
Изучены и
интегрированы вопросы в рамках разных учебных дисциплин,
а также областей
науки и культуры, не включенных в
содержание школьной программы - 3 балла.
6. Значение результатов исследовательской работы:
•
Не
заслуживают внимания - 0 баллов;
•
Можно
использовать в учебном процессе - 1 балл;
•
Можно
использовать в научной работе школьников - 2 балла;
•
Результаты
заслуживают опубликования и практического исполнения - 3 балла.
7. Эрудированность автора в рассматриваемой области
•
Использование
известных результатов и научных фактов в работе.
•
Знакомство
с современным состоянием проблемы.
•
Ясное
понимание цели работы.
•
Логика
изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов.
Да - 1 балл, нет - 0 баллов.
t,
7. Качество оформления работы
•
Работа не
оформлена в соответствии с требованиями - 0 баллов.
•
Работа
частично оформлена в соответствии с требованиями - 1 балл.
•
Работа
оформлена в соответствии с требованиями - 2 балла.
Секция
физики и информатики
«Гелиолит»
Девиз:
Физику необходимо фантазировать, ибо иного пути к развитию нет.
А.Эйнштейн
Тематика исследовательских работ членов секции «Гелиолит» на 2015-2016 уч.год
Фамилия, имя учащегося |
Класс |
Тема |
Руководитель |
Павленко Антон |
11 Б |
Создание фрагмента сайта по русской литературе “Поэты серябряного века” |
Тихонова Е.Б. |
Турцевич Виктор |
10 Б |
Создание краеведческого сайта |
Гулькова О.Л. |
Кривенчик Алексей |
11 Б |
Водяной насос |
Барсукова С.В. |
![]() | ![]() |
![]() |
III четверть закончили 818 учащихся
5-11 классов.
5
уровня (9-10 баллов) – 3 человека
|
|
|
|||||
Кирюшина В. 9 Р Бабушкина Е. 9 Б Горбачева Ю.
8Р |
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
1 четв |
2 четв |
3 четв |
||||
Хорошистов(6-10 б.) |
237 ( 29%) |
264 ( 32 %) |
275
(33,6%) |
||||
4 уровня (7-10 б.) |
92
( 11.2%) |
95 (11,3%) |
128
(15,6%) |
||||
3 уровня (5-10 б.) |
356 (43.7%) |
368 (44,9%) |
345(
42,1%) |
||||
2 уровня (3-10 б.) |
362 (44.4%) |
348 (42,5%) |
340
(42,3%) |
||||
1 уровня (1-10 б.) |
4
(0.5%) |
5 (0,5%) |
2(0,2%) |
Средние
показатели по всей школе:
|
СОУ |
Средний
балл |
1
четверть |
55,6 |
6,5 |
2
четверть |
51,5 |
6,5 |
3
четверть |
52,4 |
6,6 |
Средний балл по параллелям:
|
1
четверть |
2
четверть |
3
четверть |
5 классы |
6,3 |
6,5 |
6,4 |
6 классы |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
7 классы |
6,5 |
6,5 |
6,6 |
8 классы |
6,3 |
6 |
6,4 |
9 классы |
5,9 |
6 |
6 |
10 классы |
6,3 |
6,4 |
6,5 |
11 классы |
6,8 |
6,8 |
7 |
Средний балл выпускных классов
9-е
-
6 баллов
11-е
- 7
баллов
Высокие показатели:
|
Средний балл |
СОУ |
11А |
7,8 |
76 |
6 Р |
7,6 |
59,4 |
5Д |
7,4 |
77,3 |
7 Б |
7,2 |
74 |
Первое
место по результатам показателей
занимает 11 А класс
(кл.рук. Гайкевич И.
В. А. ).
Низкие показатели:
|
Средний
балл |
СОУ |
|
5,5 |
42,6 |
7 В |
5,7 |
40 |
8
В |
4,7 |
43,2 |
9
В |
5 |
42 |
Показатели
выпускных классов
Средний
балл ученика
выпускных классов
|
Средн
балл 1
четв |
Средн
балл 2
четв |
Сред
балл 3
четв |
СОУ
1
четв |
СОУ 2
четв |
СОУ
3
четв |
9А |
5.8 |
5.9 |
6,2 |
41.3 |
44 |
42,7 |
9Б |
6.7 |
6.9 |
6,4 |
50.3 |
52,8 |
50,8 |
9В |
4.7 |
4.8 |
5 |
41 |
38 |
42 |
9Р |
6.4 |
6,5 |
6,7 |
48.1 |
47,9 |
47,4 |
11А |
7 |
7,4 |
7,8 |
79 |
75,3 |
76 |
11Б |
7.1 |
7 |
7,3 |
45,5 |
46,9 |
51,9 |
11В |
7 |
7 |
7 |
47 |
48 |
53 |
11Г |
5.9 |
5,9 |
6,1 |
58.9 |
59,6 |
61,3 |
Среднее СОУ по предметам
Среднее звено (5-9 классы)
Предмет
|
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 – 9 классам |
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 –9 классам) |
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 –9 классам) |
|
1 четв |
2
четв |
3 четв |
Математика |
59.4 |
61,6 |
59.4 |
Русский язык |
56.1 |
54,7 |
55 |
Русская литература
|
73.4 |
71,1 |
74,1 |
Белорусский язык
|
55 |
55,7 |
57,5 |
Белорусская литература |
69.7 |
71 |
72,1 |
Иностранные языки |
61.2 |
62,5 |
60,3 |
История |
68.2 |
69,2 |
67,6 |
Обществоведение |
66.4 |
60,2 |
66,3 |
Химия |
52.7 |
56,7 |
54,1 |
Биология |
67.7 |
66,7 |
67,1 |
География |
60.7 |
62,5 |
65,8 |
Физика |
54.9 |
55,5 |
61,2 |
ИВТ |
70 |
73,8 |
78,7 |
Трудовое обучение |
77.2 |
78,6 |
81,9 |
Старшие
классы (10 - 11
классы)
Предмет
|
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 – 9 классам) |
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 –9 классам) |
Степень
обученности учащихся в
% (средняя по 5 –9 классам) |
|
|
|
1
четв |
2
четв |
3
четв |
Математика |
51.3 |
57,8 |
57,9 |
|
Русский язык |
52.2 |
54,7 |
56,1 |
|
Русская литература
|
69.9 |
65 |
73,4 |
|
Белорусский язык
|
53.4 |
56 |
57,7 |
|
Белорусская литература |
69.8 |
70,3 |
71,6 |
|
Иностранные языки |
63.4 |
65,9 |
65,8 |
|
История |
66.4 |
73,7 |
70,6 |
|
Обществоведение |
68.9 |
77,8 |
80,5 |
|
Химия |
60.5 |
57,8 |
60,8 |
|
Биология |
78.5 |
77,5 |
77,4 |
|
География |
66.7 |
67,7 |
70,1 |
|
Физика |
55.1 |
57,7 |
64,5 |
|
ИВТ |
86.0 |
80,7 |
81,6 |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by