Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
Наставлять учеников — задача учителя.
А если поменяться ролями?
Ученики одного хорошего лицея составили
памятку учителю:
Будьте спокойным и уравновешенным, но не скованным, а свободным и эмоциональным, жизнерадостным и приветливым.
Имейте индивидуальный стиль и старайтесь, чтобы один урок не был похож на другой.
Вырабатывайте красивый голос, не бубните себе под нос, но и не возбуждайтесь от своего предмета чрезмерно.
Своевременно проявляйте чувство юмора.
Одевайтесь красиво, по возможности со вкусом.
Иногда уклоняйтесь от темы, прерывайте ее интересными фактами и даже анекдотами, не пренебрегайте «свободными» сведениями.
Держите дисциплину на интересе к своему предмету, справляйтесь с трудными ситуациями легко и непринужденно. Вселяйте в учеников оптимизм.
Поручайте делать шпаргалки, но не приветствуйте
пользование ими.
Не звоните
родителям по мелочам.
Придерживайтесь стиля обучения на равных, не заноситесь и не сюсюкайте.
Думайте о количестве задаваемого.
Спрашивайте
учеников в
конце урока, как они оценивают работу учителя во время занятия.
Специально задумывайтесь, как предоставить ученику шанс исправить двойку.
Улыбайтесь, шутите, радуйтесь, передавайте ученикам положительные
эмоции.
Тема «Выдающиеся люди Великобритании» в X-м классе учитель Костюкова Т.Е. ЗДЕСЬ
Тема «Беларусь – страна голубых озёр» в V-ом классе учитель Карниенко Е.Д. ЗДЕСЬ
Тема «Your steps to a healthy lifestyle» в IX-ом классе учитель Серченкова Т.Н. ЗДЕСЬ
Учитель II категории
Григоренко Л.В.
![]() |
|
Цели:
Познавательный аспект
Знакомство с достопримечательностями Минска.
Развивающий аспект:
Развитие внимания, анализа и общения, развитие догадки о значении лексической единиц по контексту, развитие воображения ,восприятия речи на слух.
Учебный аспект:
Умение кратко передать основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Умение отвечать на вопросы.
Умение составлять монологическое высказывание по опорам.
Воспитательный аспект:
Развитие личностно значимой, познавательной мотивации учащихся; развитие способности к взаимодействию и сотрудничеству .
Языковой материал: слова и выражения по теме.
Форма: виртуальная экскурсия по Минску.
Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран компьютер, дидактические материалы, опорные схемы для устного высказывания.
Источники информации: сайты в Internet, посвященные достопримечательностям Минска, его истории, учебники английского языка.
План урока.
Ход урока
Нет лучше места на земле,
Чем родной дом!
Ц и ц е р о н
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls! I am happy to greet all the participants of our geographical club "Discovery". If you look at the blackboard, you will see that the topic of our lesson today is "Minsk". Today I suggest you to travel around the capital of Belarus. Try to forget that we are at the lesson. Let's have a friendly talk. I would like you to make your own project, a collage and say some words concerning your own ideas about interesting places of Minsk.
II. Фонетическая зарядка.
CH - church, chess, catch, children.
TH - cathedral, theatre, thank, think.
But before we start our traveling let's pronounce the words which will be necessary for us:
These words will help you to learn more about Minsk. III.Речевое развитие. |
|
And now I wonder what places of interest you would
like to visit in Minsk ?And why? Name as many sight s as you can.
Use the construction would like
Рисунок 2
So you have mentioned the main sights of Minsk.
IV. Развитие навыков монологической речи.
But before we start our trip we should fill in the International pupil card.
You have 3 min to do it.
Рисунок 3
V. Dialogue "At the Information Desk"
– At last we are in Minsk! I have always wanted to visit it! Oh, here is, an Information Desk! Excuse me.
- Yes. What can I do for you?
- Could you give us some information about Minsk's most famous places?
- What have you already seen in Minsk?
- Nothing. We have only just come.
- Oh, where are you from?
- We are from Gomel
- Great! Well, you can take our Minsk sightseeing trip on a bus. It's the best way to see Minsk if you are short of time.
- Thank you. Good bye.
- Good bye!
Have a nice trip!
VI. Презентация.
So, let's start. The pupils who have prepared their projects about sightseeing of Minsk will be our guides. We shall see the most interesting places of Minsk from our bus. Try to know as much as possible about Minsk . Good luck!
P1: Good morning dear friends!
Welcome to Minsk!!!!
Pupil 1. Minsk is the capital of Belarus. It was founded in 1067.Its official birthday is March 3,1067. During the Second World War, Minsk was destroyed and not many old buildings have survived.
Pupil 2. Many writers , artists , actors and scientists have lived and worked in Minsk. The oldest place in Minsk is the Troitskoye Suburb. There are a lot of cafes ,small shops and museums there.
Pupil 3. Verkhny Gorod.
Verkhny Gorod is one of the most interesting parts of the capital. There are a lot of squares, churches and beautiful old buildings in Verkhny Gorod.
Pupil 4. Green Minsk.
There are a lot of parks, gardens, squares in Minsk. The favourite places of Green Minsk are the Botanik Garden, Gorky Central Children Park, Mikhailovsky Small Park.
Pupil 5. There are a lot of museums in Minsk. The most popular is the National Fine Arts museum.
This museum has got the works by famous Russian artist Shishkin, Serov, Perov, Levitan.
Pupil 6. There are more than 30 theatres in Minsk. The most beautiful theatre is the Opera and Ballet House.
There are a lot of churches and Cathedral in Minsk.
Pupil 7. New Minsk.
When tourists come to Minsk , they see the new railway station. The building is very modern and beautiful.
VII. Read the text ‘The Central Railway Station’.
New words:
When tourists come to Minsk , they see the new railway station. The building is very modern and beautiful. It is located in the centre of Minsk .The station was built in 1873. During the Second World War The Central Railway Station was destroyed . It was rebuild in 1945-1946.The new building of Minsk Railway Station was built in 2001. The station is served by Minsk Metro at Plioshchad and Lenin Station. The Station is also served by the tramway and by the trolleybus.
So, task № 1. Look at the text and find the phrases in it.
-во время войны
-центр Минска
-был разрушен
-был восстановлен
-новое здание
Task № 2. Answer some questions.
1) When was the new Railway Station built?
2) Where is it located?
3) When was the new Railway Station rebuilt?
4) Is the building of Railway Station very modern and beautiful?
VII. Let’s have a short rest.
Stand up Stand up
Hands up Hands up
Hands down Bend left
Hands on hips Bend right
Sit down
VIII. Well , let’s recall a pies of information about the capital of Belarus and watch the film.
Answer the questions.
-When was Minsk founded?
-How many people live in Minsk?
-When was the National Library of Belarus built?
-Is the National Library of Belarus the cultural centre of our country?
IX. Контроль усвоенного материала.
Complete the sentences.
1. Minsk is……………………………
2. Minsk was founded in…………………………
3. About ………………….people live there today.
4. There are a lot of…………………………
5. The most beautiful theatre is………………………
6. When tourists come to Minsk ,they see………………………..
7. The building of The Central Railway Station is……………………………
8. The National Library of Belarus was built in…………
9. The National Library of Belarus is …………………………….
10. Welcome to Minsk ,the capital of Belarus!!!!!!!
X. Итог урока. Выставление оценок.
I think all of you have done a lot of work and I think you'll get "excellent" for your project. The lesson is over. Good -bye.
XI. Домашнее задание Написать письмо другу о впечатлении от экскурсии.
Школьная олимпиада по учебным предметам учащихся 4-9 классов общеобразовательных учреждений (далее – олимпиада) проводится в целях раннего выявления и развития интеллектуального потенциала учащихся, организации системной работы по их подготовке к участию в олимпиадах различных уровней.
Место и сроки проведения
Первый этап олимпиады проводится в 18 и 25 марта 2011 года
Предметы, количество туров, форма и продолжительность проведения
Первый этап олимпиады проводится по следующим предметам:
- математика - для учащихся 4-7 классов (4 параллели);
- русский язык и литература, белорусский язык и литература – для учащихся 4-8 классов (5 параллелей);
- английский, немецкий, французский и испанский языки, история, география - для учащихся 5-9 классов (5 параллелей);
- физика, география, биология - для учащихся 6-8 классов (3 параллели);
- химия – для учащихся 7-8 классов (2 параллели);
- трудовое обучение – для учащихся 5-8 классов (4 параллели);
- информатика - для учащихся 1-8 классов (3 параллели: 1-3 классы, 4-6 классы, 7-8 классы);
- обществоведение – для учащихся 9 классов (1 параллель).
Школьный этап проводится в два дня по определенным предметам по олимпиадным заданиям для каждого класса. Результаты выполнения заданий оформляются в письменной форме. Решения заданий выполняются в тетрадях, имеющих штамп учреждения образования.
Продолжительность работы над заданиями:
4-5 классы – до 1 часа,
6-7 классы – до 1,5 часа,
8-9 классы – до 2 часов.
Тетради для работ подписываются следующим образом:
Школьная олимпиада
по (предмет)
уч-ся (Ф.И.О. полностью)
класса ______ СОШ № 66 г.Гомеля
учитель/тренер (Ф.И.О.)
Состав участников школьного этапа.
В школьном этапе принимают участие все желающие ученики согласно поданным заявкам учителя по предмету.
Руководство организацией и проведением школьного этапа.
Общее руководство организацией и проведением школьного этапа осуществляет организационный комитет школьного этапа (далее – оргкомитет), в состав которого входят члены методического совета школы.
Школьный оргкомитет:
разрабатывает схему рассадки участников;
обеспечивает регистрацию по заявкам учителей по предметам;
обеспечивает присутствие в аудиториях лиц, ответственных за сопровождение школьного этапа олимпиады, из числа учителей учреждения образования;
обеспечивает дежурство в учреждении образования учителей, педагогов психологов, медицинских работников;
организует торжественное открытие олимпиады.
Порядок доставки текстов олимпиадных заданий и обеспечение ими участников школьного этапа
Олимпиадные задания тиражируются уполномоченными представителями оргкомитета школьного этапа олимпиады в количестве, соответствующем заявкам, направленным в оргкомитет школьного этапа.
Олимпиадные задания по предметно доставляются в опечатанном виде уполномоченными представителями на открытие олимпиады и вручаются председателям жюри по предметам.
До проведения олимпиады вскрываются пакеты с заданиями в присутствии организатора и представителя оргкомитета для распределения по параллелям, согласно рассадки в аудиториях.
Во время проведения олимпиады вскрываются пакеты с заданиями в присутствии участников олимпиады в каждой аудитории.
Проведение школьного этапа.
В аудитории присутствуют не менее двух ответственных за сопровождение школьного этапа олимпиады. Они организуют рассадку участников, оформление работ, следят за соблюдением порядка и дисциплины.
Участники олимпиады подписывают тетради. На первом листе тетради, в которых выполняются задания, участники не делают никаких записей, пометок. Вторая половина тетради отводится под черновик.
Время выполнения олимпиадных заданий отсчитывается от момента раздачи текстов заданий участникам олимпиады и записывается на доске.
Не разрешается иметь при себе средства связи.
После окончания работы участниками сдаются тетради ответственным в аудитории. Они передают работы уполномоченному представителю.
Порядок шифрования и дешифрования работ участников олимпиады.
Шифрование работ участников школьного этапа олимпиады осуществляется представителем оргкомитета, он же несет ответственность за обеспечением конфиденциальности идентификационных номеров участников.
Дешифровка работ участников проводится после завершения работы жюри по их оцениванию также представителем оргкомитета.
Порядок работы жюри.
Состав жюри утверждается приказом учреждения образования.
Председатель жюри присутствует с момента начала олимпиады (12-00). Он же распределяет членов жюри для оценивания олимпиадных работ. После шифрования работы передаются председателю жюри для проверки. Результаты оценивания заносятся на первый лист работы. Каждый член жюри подтверждает результаты оценивания своей подписью. Результаты проверки заносятся председателем жюри в протокол после дешифровки работ.
Итоговый протокол и заявки для участия в районном этапе олимпиады составляются после проведения процедуры апелляции (на следующий день с 10-00 до 11-00).
Порядок ознакомления и награждения участников районного этапа олимпиады.
По данным протокола жюри участники олимпиады могут ознакомиться со своими результатами (количество набранных баллов) у своего учителя по предмету.
По результатам олимпиады после проведения апелляции составляются итоговые протоколы. Количество победителей школьного этапа определяется по рейтингу набранных баллов.
Награждение победителей школьного этапа проводится в торжественной обстановке на базе учреждений образования.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by