Мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование файлов cookie.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
с регистрационным номером № 490423690 ЗДЕСЬ
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ № 1 от 3 января 2025 г., которым 2025 год объявлен Годом благоустройства
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
![]() | Шевченко Юлиан и Шинкарева Вероника |
![]() | Лукьянчик Кирилл и Андриевская Юлия |
Технологическая карта урока «Стили речи»
Этапы урока |
Цель этапа |
Запланированный результат |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Средства |
Оборудование |
1. Организа-ционный |
Создание эмоционального комфорта. Введение учащихся в тему урока, определение целей и задач. |
Положительное эмоционально-психологическое состояние. Определение темы и задач урока. |
Снимает эмоциональное напряжение учащихся. Организовывает работу с текстами. |
Слушают. Читают тексты, находят отличия, выводят тему, определяют задачи, определяют стиль текста. |
Слова |
Тексты, записанные на доске |
2. Инфор-мационный |
Систематизация знаний о стилях речи. |
Письменное выполнение заданий для каждой группы. |
Выступает с предложением презентовать знания учащихся. |
Вспоминают изученное ранее, дополняют ответы, делают при необходимости записи в тетради. |
Письмо |
Тетрадь, записи на доске. |
3. Коррекция знаний |
Усовершенствование навыков работы с текстом, орфографических и пунктационных умений, логического мышления, памяти, связной (устной и письменной речи учащихся |
Совместная групповая работа по возобновлению исходного текста с устранением стилистических особенностей |
Организовывает работу в группах, слушает ответы учащихся, при необходимости вносит коррективы |
Участие в ролевой игре ( «курьеры», «писатели», «корректоры», «языковеды»), анализ языковых фактов, коллективное обсуждение выполненного |
Ролевая игра, слово, письмо |
Тетрадь, записи на доске |
4. Контроль на выходе |
Определение качества возобновлённых знаний |
Письменная индивидуальная работа |
Организовывает работу |
Самостоятельная работа |
Письмо |
Раздаточный материал |
5. Рефлексия |
Выработка положительной самооценки |
Осознание каждым участником личной деятельности, ощущение радости от результатов творческого сотрудничества |
Слушает высказывания учащихся, благодарит за работу |
Оценивают свою деятельность на уроке, обмениваются впечатлениями, высказывают замечания |
Беседа |
|
Страница 163 из 197
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации информационного ресурса номер 5141202794 ЗДЕСЬ
Дата регистрации 13.06.2012
Дата актуализации 28.11.2024
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by